- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фламп предлагает «подробно описать свой клиентский опыт»))
Описываем:
Знакомство с Сетью ресторанов Том Ям началось пару лет назад и переросло в хорошую дружбу. Сразу уточню, что это были заведения на Красном и Ленина))
Сегодня, после работы, решили обогатиться новыми впечатлениями и сходить на Мичурина - ЗРЯ.
Забегая вперёд расскажу, что отзыв...
Фламп предлагает «подробно описать свой клиентский опыт»))
Описываем:
Знакомство с Сетью ресторанов Том Ям началось пару лет назад и переросло в хорошую дружбу. Сразу уточню, что это были заведения на Красном и Ленина))
Сегодня, после работы, решили обогатиться новыми впечатлениями и сходить на Мичурина - ЗРЯ.
Забегая вперёд расскажу, что отзыв пишем в Джек Лондоне под бургеры😋
Думаю, что хамские ответы Официального представителя на флампе, должны были насторожить, но воспоминания об ароматном Том Кха...в общем, опять ЗРЯ))
В меню заведений произошло не приятное изменение, а точнее, это 10% от счёта принудительно включаются в счёт и называется «за обслуживание».
Вопрос об этом Пункте был задан официанту. Ответ: «ну нам так сказали, если не хотите....ну я даже не знаааааю... Давайте я администратора приглашу?»
Пока ждали Адм. нам принесли напитки. Мне «бухнули» кружку капучино и не принесли ни ложечку, ни сахар. Перед подругой поставили закрытую бутылку напитка (вроде бы их принято открывать, но хз).
Через 5-7 минут подошла девушка и представилась Анной. Началось ШОУ!))
Милая дама с легким наездом уточнила: мне сказали, что у вас есть вопросы об обслуживании?
Вопрос касался принудительных чаевых. И наши аргументы были логичными:
1. это противоречит Закону РФ #2300-1 (Ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей» статья 16;
2. так же обслуживание оставляет желать лучшего, а вознаграждение только за качественную работу.
Анна назвала это «правилом, порядками и ФИШЕЧКОЙ заведения» и посоветовала посмотреть на опыт европейских заведений)) и «если вы откажетесь от включения чаевых в счёт, то свои блюда будете забирать самостоятельно с раздачи»
Писать дальше не имеет смысла. Просто представьте, что это произошло в первые 15 минут нашего визита)))
Здравствуйте, Люба!
Ознакомились с Вашим отзывом, посмотрели камеры, пообщались с сотрудниками которым посчастливилось пообщаться с Вами.
Неприятное (да, все-таки лучше писать слитно 😉), как Вы посчитали, изменение произошло достаточно давно, и относится к компаниям от 4 человек. Совершенно непонятно почему Вы это называете чаевыми?
Это не...
Здравствуйте, Люба!
Ознакомились с Вашим отзывом, посмотрели камеры, пообщались с сотрудниками которым посчастливилось пообщаться с Вами.
Неприятное (да, все-таки лучше писать слитно 😉), как Вы посчитали, изменение произошло достаточно давно, и относится к компаниям от 4 человек. Совершенно непонятно почему Вы это называете чаевыми?
Это не принудительные чаевые, а плата за обслуживание компаний от 4 человек.
Руководство всеми силами старается сохранить основные цены демократичными, а порции большими и насыщенными используя все не запрещённые способы.
Кстати, большинство наших постоянных гостей с отнеслись положительно к этому нововведению, и считают, что оплатить дополнительно 10% при обслуживании большой компании картой гораздо удобнее.
Это никак не нарушает ст.16 ЗПП.
Вы можете отказаться от этой услуги предварительно уведомив Администратора или официанта, и забрать свои блюда с стойки Бара.
Мы понимаем, что Вам может не нравится маркетинговая или ценовая политика наших заведений, и всегда отнесёмся с пониманием и благодарностью, если впредь Вы избавите нас от своего недовольства.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось обслуживание на Романова, 39, видимо это просто не Ваш Бар.
В любом случае - благодарим Вас за отзыв, мы обязательно проведём дополнительную работу с девочками на Романова, 39.
Каждый может выбрать себе именно тот TomYumBar®️, где ему наиболее комфортно.
Желаем Вам отличного настроения и хорошего дня! ✋😃