- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходили в ресторан знаменитого КВНщика Светлакова под названием "ЕШАК" в городе Екатеринбург. И вот наше мнение о заведении.
По порядку:
1- обстановка на первом этаже:
Первый этаж это холл, гардероб, сан узлы и конечно же стойка хостесс.
К нашему великому удивлению, ни одного хостесс, ни администратора, ни одной живой души на в ходе не было....
Сходили в ресторан знаменитого КВНщика Светлакова под названием "ЕШАК" в городе Екатеринбург. И вот наше мнение о заведении.
По порядку:
1- обстановка на первом этаже:
Первый этаж это холл, гардероб, сан узлы и конечно же стойка хостесс.
К нашему великому удивлению, ни одного хостесс, ни администратора, ни одной живой души на в ходе не было. Далее прошли в гардероб. Гардеробщик, в количестве 1 шт., не справляется с тем не большим потоком посетителей в данном ресторане, стояли достаточно долго, что бы настрой на ужин именно в этом заведении начал "остывать", к счастью на помощь бедному гардеробщику пришел мужчина (видимо работник ресторана) и спас положение.
Зашли в сан.узел. Чисто, опрятно, вместо салфеток для рук красиво лежат в корзиночках миленькие полотенца (салфетки махровые Икея). Рядом бутылочка с жидким мылом и бутылочка с бальзамом для рук (Бархатные ручки). Это все конечно подкупает отчасти, но есть и весомые минусы например как: если у раковин, а точнее под ними стоит тепловая пушка и там тепло, то при заходе в кабинку, даже штаны снимать не хочется от холода. Видимо на подводку отопления в сан.узлах у дирекции денег не хватило. Махровые, многоразовые салфетки из икея это конечно интересно, но дирекция опять же экономит. Не все люди готовы вытирать руки такими салфетками, кто-то брезгуют такими вещами и предпочитают одноразовые, бумажные салфетки. Так же мы не обнаружили горячей воды в кранах заведения, мыть руки не приятно в ледяной воде.
P.S. Кроме фруктов на входе, первый этаж нас ни чем больше не порадовал, администратора до сих пор не появилось.
2- Второй этаж:
Лестница: конечно, это красиво, ничего не имела бы против, если бы не одно но: для беременных это АД, что бы подняться на второй этаж я сделала 2 передышки. А в туалет за время посещения, я сходила дважды (так требует организм пузатых тёть), потом просто сидела, терпела, так как желания преодолевать лестничный пролет больше не возникло. Дискомфорт, согласитесь?
Зал: Особого впечатления от обстановки нет. Все достаточно просто, обыденно, ощущения, что Вы зашли в «лучший ресторан города» (как они себя позиционируют) нет. Обстановку могу сравнить со «Своей Компанией», «Рыжий Альфред», «PLOV» и прочими заведениями среднего класса. Прямо на входе (возле лестницы) находился детский аниматор с кучей ребятишек, играл в игры. Ничего против не имею таких бонусов для посетителей с детьми, НО… для таких мероприятий нужно отдельное, огороженное пространство для того что бы: 1- не мешать в проходе вновь прибывшим гостям, 2- безопасность детей, 3- очень шумно, когда дети играют.
Пошли дальше.
Мы простояли у входа второго этажа минут 6-10, нас ни кто не встретил и там, ни кто не проводил до столика и не предложил меню. Не выдержав, мы уже прошли сами, сами выбрали стол, и сами остановили официантку (спустя 5 минут, после того как присели за стол) и попросили у нее меню. Мы у нее уточнили: «всегда ли тут так относятся к гостям?» На что она очень извинилась за персонал ресторана. Это конечно хорошо, что официанты сглаживают такие «острые углы», но не кажется ли Вам что это не их обязанность, отвечать за безалаберность администраторов в чью работу входит от встречи гостей до урегулирования типичных ситуаций? Настроение уже изрядно подпорчено.
Далее заказ блюд из меню:
Меню большое но, к сожалению блюда Востока мало, чем отличаются друг от друга, и собрать большое и разнообразное меню почти не возможно. В этом ресторане это практически удалось, есть не большое разбавление блюдами не Восточного происхождения, и это скорее плюс для ресторана.
И вот опять не задача. Муж заказал стейк из конины. Официантка приняла заказ но через некоторое время пришла и сказала, что этого блюда нет, что мясо кончилось еще вчера, а самолет еще не прилетел и так далее. Мы были, мягко говоря, в шоке! Так как это блюдо позиционируется как деликатесное, и располагается на всю страницу в меню, крупным планом. Куда смотрит руководство ресторана и шеф повара, которые отвечают за заказ продуктов на кухню?! Как в «лучшем» ресторане города, имени Сергея Светлакова, может быть допущена такая нелепая ситуация? В лучшем ресторане, должен быть лучший персонал, стоит задуматься на этот счет. Настроение на тот момент вообще упало. Не приятно, восприятие заведения упало на нуль, желание остаться в нем нет, но интерес, что будет дальше, вынудил нас продолжить трапезу в данном заведении.
Далее идем по чеку (фото прилагается):
1- Вино красн. п/с «Алазанская долина»
Очень приятный аромат, на вкус сладковатое, при первом воспитии, и чуть кислинка на послевкусии. Достаточно мягкое, не отдает ни какими спиртовыми добавками, к мясу очень не плохо. Вино рекомендую любителям полу сладкого.
2-Чай По - Фергански
Ароматный чай, с добавлением ягод облепихи, цитрусовых фруктов и сахарно-фруктовых сиропов. Кто ни разу не пробовал, посоветую просить у официантов добавить меньшее количество сиропа, так как чай получается очень сладкий. Его прямо хочется запить водой простой. А так, чай вкусный, рекомендую (сделайте поправку на свой вкус при заказе).
3- Харчо
Суп ароматный, насыщенный, в меру заправлен, мужу очень понравился.
4-Цезарь с креветками
Салат вполне достойный. Не скажу, что в той же «Своей компании» или «Жадине Говядине» он хуже. Нет, вполне себе такой же. Разница только в цене на него. В данном заведение стоимость завышена не оправданно.
5-Том Ям
Вот тут то точно минус. Всегда любила этот суп на кокосовом молоке и с море продуктами. В «Ешаке» же решили что черпак бульона, и 5 креветок будет достаточно для людей. А нет. Во первых он пустой, одной водой сыт не будешь, во вторых, если человек заказал салат с креветками (Цезарь), то уж явно не стоит ему рекомендовать суп в котором кроме креветок ничего нет. А где, простите, мидии, кальмары? Как-то не аппетитно креветки заедать креветками.
Да и в самых экономичных заведениях общепита, в Том Ям добавляют остроты. В этом же ресторане, там и не пахло ни чем острым. Всю мою любовь к данному блюду просто убили с первой ложки. Суп доедал муж.
6- Лепешка
хлебная лепешка, не смотря на то, что в заведении стоит «ТАНДЫР» и его все видят, оказалась подогрета, а не свежеиспеченная, хотя по времени нам ее выносили достаточно долго, муж успел съесть свой Харчо, пока ее несли. Ну ничего, съел лепешку с Том Ям, в котором была одна вода)))))
7-Деликатес из конины
Это проще говоря «мясная тарелка» на которой расположились нарезки из конины, приготовленные по разным рецептам и технологиям. Блюдо хорошо подойдет к пиву или коньяку. И все же, мяско, или долго лежало, или не правильно хранилось. Так как было суховатым. Я явствовала данные деликатесы в Петропавловске (Казахстан), и с рынка они были на порядок вкуснее. Ну кто не пробовал и кому не с чем сравнивать примет это блюдо как «ваау».
8- Стейк Ребай
Оооо, вот это просто нечто. Описывать этот позор заведения в подробностях я даже не стану. Несколько слов характеризующих данное блюдо: ужас, уксус, жилки, больше двух кусочков от стейка не съели. Увольте повара! Забрали домой его, у меня желания его доедать не возникло даже на голодный желудок. Муж съел, так как жалко если пропадет.
Всем любителя мяса советую за стейками идти в другие заведения «Жадина Говядина», «Буковский» и в прочие заведения специализирующиеся именно на мясе.
9- овощи на углях.
Овощи как овощи. Хочу дать совет повару, который их готовит: ВЫКЛАДЫВАЙТЕ ОВОЩИ НА УГЛИ (ГРИЛЬ) В ПОРЯДКЕ ВРЕМЕНИ ПРИГОТОВЛЕНИЯ, ПОМИДОРЫ В ДАННОМ БЛЮДЕ ГОТОВЯТ ПОСЛЕДНИМИ, СЛЕГКА ОБЖАРИВАЯ, А НЕ ДОВОДЯ ИХ ДО КАШЕОБРАЗНОГО СОСТОЯНИЯ, БОЛГАРСКИЕ ПЕРЦЫ ВООБЩЕ НУЖНО ПОСТАРАТЬСЯ ДОВЕСТИ ДО КАШИ НО ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ, вопрос – КАК??????!!!
По чеку все.
Общие замечания по обслуживанию:
1- когда я заказала деликатес из конины (мясная тарелка), я ни как не могла подумать, что, чтобы получить мне свой салат я должна сначала съесть эти деликатесы. Все таки это закуска, а не основное блюдо.
2- Мужу принесли суп, а я так и сидела без своего салата, смотря ему в рот. Ни в одном заведении, я еще не видела, что бы блюда выносили по очереди каждому. Один ест- второй смотрит. Это не этично!
3- Хлебную корзину выносят совместно с горячим, ну или за пару минут до его подачи, а ни как не после того как люди уже доедают свое блюдо. Зачем мне хлеб после супа?
4- Заказ хоть и приняли быстро, но подача его была нереально долгой. Не смотря на то, что полной посадки в заведении не было, да и половину гостей уже рассчитывались.
В той же «Своей Компании» от открытия до полуночи полная посадка и даже там блюда подаются: горячими, быстро, качественно, красиво.
В общем, мои дорогие читатели, соотношение цена-качество, в ресторане «Ешак» очень не справедливое, обслуживание на уровне шашлычной на Ю-З. Есть много других заведений, где за меньшие деньги вас обслужат более качественно и вкусно. Мы с мужем очень большие любители ходить в рестораны, и очень рады, если в нашем городе появляются новые заведения, разнообразие должно быть всегда. Но дорогие рестораторы, если уже Вы решили заниматься данным бизнесом, то занимайтесь, пожалуйста, им от души, для души, на совесть, а не из расчета – кто ни будь, да будет ходить, клиентов на всех хватит. Все же мы доверяем Вам, когда приходим в ваше заведение, и ожидаем гостеприимства, а не пофигизма. И уж тем более не диареи после посещения «ресторана высшего уровня».
Честно скажу: когда ни будь мы придем еще раз в ресторан «Ешак», но только для того, что бы посмотреть, читают ли рестораторы, наши отзывы и исправляют ли свои ошибки, допущенные перед своими гостями.