Заказываю запчасти в данном магазине больше 4 лет.
Перепробовал много подобных магазинов, но в итоге всегда возвращался к ним.
Одни из самых привлекательных цен. Да где-то можно найти дешевле, но если сравнивать в общем, цены на уровне. Сейчас у меня статус VIP, то есть цены чуть более привлекательный от статуса "Интернет-магазин".
Сроки: Все...
Показать целиком
Заказываю запчасти в данном магазине больше 4 лет.
Перепробовал много подобных магазинов, но в итоге всегда возвращался к ним.
Одни из самых привлекательных цен. Да где-то можно найти дешевле, но если сравнивать в общем, цены на уровне. Сейчас у меня статус VIP, то есть цены чуть более привлекательный от статуса "Интернет-магазин".
Сроки: Все расходники всегда заказываю заранее перед ТО, даже если что-то идет из Москвы, то 3-5 дней. Если просто заказываешь что-либо из-за бугра, то конечно приходиться потерпеть.
Удобство работы:
Перестал парить мозг по самостоятельному подбору деталей, делаю запрос по VIN (все авто семьи давно забиты в систему), и потом выбираю аналоги подешевле.
Если сам что-нибудь подобрал, то просто прошу проверить заказ менеджера. Бывали случаи когда ошибался и меня исправляли.
Тут же оплачиваю заказ картой и все, остается только приехать в магазин чтобы забрать заказ.
Время работы до 21, так что всегда можно спокойно доехать без пробок.
Бывало конечно разное, с каким то менеджером сдружился, с каким-то наоборот поругался и просто попросил заменить его.
Был случай когда поставили тормозные диски с дефектом, бумажка из обычного автосервиса и мне быстро перезаказали другие диски.
В общем если знаешь как работает система, то все становиться очень просто и удобно.
Не могу понять отзывов, по поводу того что вам не позвонили. Exist изначально интернет-магазин, и в нем применяются самые удобные способы оповещения: по email, через sms.
По поводу изменения стоимости запчастей после оплаты, когда идет отказ поставщика. Ситуация абсолютно одинаковая для всех подобных интернет-магазинов, тот же Emex. Такая система работы с поставщиками, да неприятно но это бывает не так часто, а происходит лишь по тому, что стараемся сделать заказ по самой низкой цене.
Можно себя застраховать и купить запчать в обычном магазине, но в том то и дело что "страховка" стоит денег, то есть мы переплачиваем за гарантии