- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали угловой диван. Сборщики привезли, собрали и уехали. Позже, при перестановке мебели, выяснилось, что деталь спинки, соединяющая модули, длиннее, чем надо, и сборщики её просто впихнули, из-за чего была щель между диваном и боковой деталью. Сфотографировали, обратились в магазин. После мне позвонили, стали объяснять, как мне надо...
Заказали угловой диван. Сборщики привезли, собрали и уехали. Позже, при перестановке мебели, выяснилось, что деталь спинки, соединяющая модули, длиннее, чем надо, и сборщики её просто впихнули, из-за чего была щель между диваном и боковой деталью. Сфотографировали, обратились в магазин. После мне позвонили, стали объяснять, как мне надо сфотографировать, чтобы им понятно было. Предложил приехать им самим сфотографировать, вроде согласились, и тишина. Когда приехал платить очередной платеж рассрочки, сообщили, что они на заводе уже заказали новую деталь, и на осмотр их можно не ждать. Вчера закрыл досрочно рассрочку, сегодня позвонили сообщить, что изготовление детали на заводе откладывается по форс-мажору, и предложили забрать деталь, которая держит подушки, на 3 недели на переделку, хотя там работы на час максимум, либо ждать больше трех месяцев, пока завод сможет изготовить новую. Я не захотел, чтобы подушки опирались на свежие обои 3 недели, и согласился на второй вариант, после чего меня всё равно попытались уговорить на первый вариант. После того, как я настоял на втором варианте, сказали, что это дело не одного, не двух, и даже не трех месяцев, закончили разговор. В общем, впечатление, что лишь бы продать.