- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера вечером зашла в салон, уточнить свой тариф, кое что мне было не понятно. Девушка за стойкой была чем то страшно занята в своем компьютере, не хотя спросила мой номер телефона . Дальше мне пришлось из нее ответы на мои вопросы буквально вытягивать. Пыталась уточнить кое какие детали по тарифу, она заметно начала нервничать. На вопрос сколько...
Вчера вечером зашла в салон, уточнить свой тариф, кое что мне было не понятно. Девушка за стойкой была чем то страшно занята в своем компьютере, не хотя спросила мой номер телефона . Дальше мне пришлось из нее ответы на мои вопросы буквально вытягивать. Пыталась уточнить кое какие детали по тарифу, она заметно начала нервничать. На вопрос сколько стоит перевестись на другой тариф ответить не смогла и начала уточнять вопрос у напарника, который сидел развалившись на стуле. Когда сделала им замечание , тон изменился, но обслуживанием осталась очень недовольна. У меня вопрос. Почему менеджеры по персоналу не проверяют своих работников на предмет обслуживания клиентов? В каждой организации существует корпаративный этикет, которого работники обязаны придерживаться и не мешало бы ввести систему штрафов (за плохое обслуживание) .
agalina2008, спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем проверку и разъяснительную беседу с сотрудниками салона. Приносим извинения, если обслуживание в нашем салоне вам показалось недостаточно качественным. Также хотим сообщить, что с 15 января 2015 г. вступили поправки в законодательство, по которому вы можете совершенно бесплатно 1 раз в...
agalina2008, спасибо за ваш отзыв! Мы обязательно проведем проверку и разъяснительную беседу с сотрудниками салона. Приносим извинения, если обслуживание в нашем салоне вам показалось недостаточно качественным. Также хотим сообщить, что с 15 января 2015 г. вступили поправки в законодательство, по которому вы можете совершенно бесплатно 1 раз в месяц менять свой тариф. Это можно сделать через USSD-меню *105# или через сайт системы самообслуживания "Сервис Гид": http://sg.megafonsib.ru....