Никогда, никогда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой (можно было бы поставить -100 оценку, поставила). Если вкратце описать, что мы теперь думаем про Ростелеком то так: «Казалось, дно уже пробито, но снизу постучали».
Второй месяц пытаемся расторгнуть договор, три раза писали заявку на расторжение договора, наверное раз 6 общались с...
Показать целиком
Никогда, никогда не связывайтесь с этой шарашкиной конторой (можно было бы поставить -100 оценку, поставила). Если вкратце описать, что мы теперь думаем про Ростелеком то так: «Казалось, дно уже пробито, но снизу постучали».
Второй месяц пытаемся расторгнуть договор, три раза писали заявку на расторжение договора, наверное раз 6 общались с сотрудниками КЦ.. Кстати, некоторые сотрудницы колл-центра отвратительные хамки, научили бы разговаривать что ли! Клиентоориентированность на нуле, типа, ну раз расторгаешь договор вот и иди … Кааааждый божий раз задаются одни и те же вопросы, уже выучить ответы можно было.
В общем, ситуация такая, переехали - хотим расторгнуть договор, не переносить ничего, тк во-первых, дорого за такой отвратительный интернет и мобильную связь+интернет, во-вторых, там куда переехали Ростелекома нет. Предварительно перед переездом я позвонила в колл-центр и узнала в чем суть процедуры - подаёшь заявку на расторжение, отдаёшь оборудование и все. Сказано-сделано. В итоге у нас оказалась задолженность 600 рублей и первый раз заявку сняли (как оказалось), а мы все это время ждали звонка, тк нужно было вернуть оборудование, далее приходит смс - задолженность почти полторы тысячи, звоним опять - нам сообщают А ваш договор не расторгнут, пишите снова заявку, пишем вторую заявку - снова все по кругу, а почему, в зачем и тд, но при этом говорят, что А вы не забыли???? У вас вообще то долг!! Вот погасите задолженность и звоните на горячую линию. Про долг я не забыла, только вот где гарантия, что при погашении и при этом не расторжении договора ещё что-нибудь не начислят? Ничего не начислят заверили меня, ладно. Погашаю задолженность, снова звоню иии чуда не случается мне снова предполагают написать заявку на расторжение и само собой каждый из трех операторов (и это в процессе одного звонка) спрашивает причину расторжения (на стикер бы себе записали уже и передавали как знамя) 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ Объясняю, что писала заявку уже два раза, на что девушка говорит - так у вас долг был, заявки снимали! А мне вы об этом почему сказать не могли?! Словами через рот, блин!!!! В итоге, заявка написана уже третий раз, долг погашен иии снова ждём пока нам позвонят, чтобы понять ОСТАЛСЯ ЛИ ДОЛГ и что делать с оборудованием 🤦🏽♀️🤦🏽♀️🤦🏽♀️ Если мне ещё раз скажут, что есть задолженность или ещё какой-то бред, то это просто издевательство..