Добрый день. Хочу поделиться и предостеречь Вас от конфликта. Сегодня позвонила в фирму по телефону, чтобы узнать способы работы, заказа и оплаты в магазине. на мои вопросы отвечали мне с агрессией, хамством и полным неуважение. Я получила ответы на свои вопросы в грубой форме. На вопрос с кем я разговариваю мне ответила девушка, что с директором....
Показать целиком
Добрый день. Хочу поделиться и предостеречь Вас от конфликта. Сегодня позвонила в фирму по телефону, чтобы узнать способы работы, заказа и оплаты в магазине. на мои вопросы отвечали мне с агрессией, хамством и полным неуважение. Я получила ответы на свои вопросы в грубой форме. На вопрос с кем я разговариваю мне ответила девушка, что с директором. Уважаемые покупатели о чем можно говорить о какой культуре поведения, если сама директор магазина не умеет разговаривать вежливо и хамит.