- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Благодарю волшебниц из этого ателье Иголка за быструю и качественную работу, сделали замки, ушили брюки и меховую шапку, подогнали куртку. И душевные. Большое спасибо.
9 лет
18.1
21
15
Благодарю волшебниц из этого ателье Иголка за быструю и качественную работу, сделали замки, ушили брюки и меховую шапку, подогнали куртку. И душевные. Большое спасибо.
Заказал лично, решив побаловать себя и семью. Заказал 2 набора разных плюс несколько отдельных позиций. Сделали через 40 минут, как и сказали при заказе.
Ну что сказать. А нечего сказать.
"рыба" - без вкуса и запаха странные тряпочки розового цвета. Вообще без вкуса и запаха.
рис - без вкуса и запаха суховатая субстанция
огурец - огурец. без вкуса...
Заказал лично, решив побаловать себя и семью. Заказал 2 набора разных плюс несколько отдельных позиций. Сделали через 40 минут, как и сказали при заказе.
Ну что сказать. А нечего сказать.
"рыба" - без вкуса и запаха странные тряпочки розового цвета. Вообще без вкуса и запаха.
рис - без вкуса и запаха суховатая субстанция
огурец - огурец. без вкуса и запаха.
"креветка" - странная губчатая субстанция без вкуса и запаха
"краб" - еще более без вкуса и запаха, чем "креветка", хотя это было трудно.
Если вам показалось, что рефрен "без вкуса и запаха" слишком частый - так это просто характеристика "роллов". Нечто без вкуса и запаха. ВСЕ. Все под сотню "роллов".
И нет, со вкусам и запахом у меня и семьи все в порядке - соус - вот он нормальный. А все остальное - без вкуса и запаха.
НИ В КОЕМ случае НЕ заказывайте ничего через их интернет-магазин. Да и в самом магазине товар далеко не лучшего качества, чаще всего под видом финского и норвежского вам продадут то, на чем вы с удивлением найдете надпись "маде ин чинятина" с соответствующим "какчеством".
Их страница в ВК переполнена жалобами на недоставку оплаченного товара,...
НИ В КОЕМ случае НЕ заказывайте ничего через их интернет-магазин. Да и в самом магазине товар далеко не лучшего качества, чаще всего под видом финского и норвежского вам продадут то, на чем вы с удивлением найдете надпись "маде ин чинятина" с соответствующим "какчеством".
Их страница в ВК переполнена жалобами на недоставку оплаченного товара, много жалоб на некачественный товар.
2 месяца назад заказал 2 кожаных армейских ремня. Хотел в подарок, было больше месяца до.
Через 2 недели захожу - смотрю, написано "Не дозвонились". Никаких звонков не было.
Пишу запрос через сайт - тишина. Пишу якобы директору - тишина. Пишу на почту - приходит отписка, что товар якобы запрошен (к тому времени прошло больше 1,5 месяцев).
Сейчас уже 2 месяца - реакции никакой. Вроде бы 600 с небольшим рублей не такие уж деньги, но и возвращать их не торопятся, и товара нет получил.
Крайне не рекомендую.
Вот в таком виде, как ниже на фото, статус товара висит с 2 ноября.
Далее отзывы на фэйсбуке, вконтакте, все по схеме - хрен дождешься.
Сайт висит на Ханты-Манскийских адресах (г. Радужный), но почему то упорно определяется как Ставрополье.
Из плюсов:
- Хороший выбор различных пекарских изделий, от хачапури до пирожных.
- Вкусные лепешки из тандыра.
Из минусов:
- Персонал не умеет считать: попросил 6 (шесть) чурчхел (она тут достаточно вкусные, хотел взять по одной на человека). Оплатили. Так как заказ был большой (кроме чурчхел брали хачапури, тандырную лепешку и пироги с мясом), а...
Из плюсов:
- Хороший выбор различных пекарских изделий, от хачапури до пирожных.
- Вкусные лепешки из тандыра.
Из минусов:
- Персонал не умеет считать: попросил 6 (шесть) чурчхел (она тут достаточно вкусные, хотел взять по одной на человека). Оплатили. Так как заказ был большой (кроме чурчхел брали хачапури, тандырную лепешку и пироги с мясом), а чурчхелы были уложены в пакет, то, что их 5 (пять) мы заметили уже когда приехали домой.
- Некоторые мясные изделия из рубленой говядины есть проблематично, такого жилистого мяса не видел нигде.
- Пицца выглядит так, как будто все, что сверху рубили бензопилой и сыра не наблюдается в принципе.
И снова - сначала вернули деньги на карту, спустя 3 дня - снова вычли их.
Будьте внимательны при оплате "до полного бака" на определенную сумму банковской картой (конкретно - картой ВТБ, про остальные банки не в курсе). Сначала проискодит списание ПОЛНОЙ суммы (у меня - 2499,72). Затем, так как "полный" бак случился раньше, произошел ВОЗВРАТ на...
И снова - сначала вернули деньги на карту, спустя 3 дня - снова вычли их.
Будьте внимательны при оплате "до полного бака" на определенную сумму банковской картой (конкретно - картой ВТБ, про остальные банки не в курсе). Сначала проискодит списание ПОЛНОЙ суммы (у меня - 2499,72). Затем, так как "полный" бак случился раньше, произошел ВОЗВРАТ на карту на 760,90 руб, как и положено.
И тут, спустя 3 дня, приходит смс - с вашего счеты вычтена сумма 2499,72 и баланс карты УМЕНЬШАЕТСЯ на 760,90 руб. (то есть на сумму возврата).
Получается - сначала вернули "лишние" деньгие, а затем через 3 дня вычли их.
В службе поддержки попытались уверять, что это банк "заблокировал транзакцию возврата как подозрительную", однако в банке однозначно заявили, что это АЗС произвела списание.
Сейчас через службу поддержки оформил заявку на рассмотрение этого случая, обещали прислать через СМС номер обращения - пока не прислали. Рассмотрение обещают через 3 дня - отпишусь по результатам. Все же 800 рублей - не жирно ли?
Будьте внимательны.
UPD от ВТБ: Через 3 дня (то есть сегодня) АЗС подтвердила сумму списания, только сумма была не на реальные 1738,82 (на которые я заправился и разницу мне вернули), а на ПОЛНУЮ сумму 2499,72 (как будто я залил на нее всю). Поэтому было произведено списание "недостающей суммы" (то есть то, что сначала мне вернули).
UPD2: После повторного звонка в газпромнефть мне выслали номер заявки. Отправил заявку через сайт. Плохо, что на сайте они нигде не отображаются, ни номера, ни движения.
UPD3 последнее: Сегодня утром банк сообщил о новом возврате денег. Оперативно, конечно, но, как говорится - ложечки нашлись, а осадочек остался... Оценку поменял.
К самой заправке претензий нет от слова "совсем", после недавнего капитального ремонта стала намного удобнее и красивее. Жаль, что случаются такие "накладки".
Напомню - такое уже случалось со мной на АЗС этой компании (смотри отзыв https://tyumen.flamp.ru/firm/gaz... ), только тогда у меня не было подключено смс-сообщения от банка и я узнал о списании в очень неприятной ситуации - так как из-за этого мне не хватило денег на очередную покупку.
Тогда ответа от Газпромнефти не последовало.