- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили с коллегами новенький гриль-бар во время бизнес-ланча. Мне всегда казалось, что такого рода заведения просто обязаны работать на качество, тут наоборот. Пришли в 12. Сначала минут 7-8 изучали меню бизнес-ланча, так как выбор большой - в этом несомненно плюс. Затем к нам подошла девушка Елена (кажется, это менеджер, так как помню эту...
Посетили с коллегами новенький гриль-бар во время бизнес-ланча. Мне всегда казалось, что такого рода заведения просто обязаны работать на качество, тут наоборот. Пришли в 12. Сначала минут 7-8 изучали меню бизнес-ланча, так как выбор большой - в этом несомненно плюс. Затем к нам подошла девушка Елена (кажется, это менеджер, так как помню эту девушку, когда она ещё работала в Ем Сам). Мы были не готовы сделать заказ, попросили подойти через 5 минут. И всё. Елена пропала. И к нам, в принципе, никто больше не подходил. Приходилось останавливать других официантов, чтобы у нас наконец-то хоть кто-нибудь принял заказ. Мы попросили 3 человек, в итоге последняя девушка Надежда (если не ошибаюсь) сдалась. «Хорошо, давайте я буду вашим официантом» 😂 Быстро вынесли напитки (перепутали чаи - не страшно), вынесли салаты и супы (приборов нет; тут снова пришлось просить троих человек принести приборы). Действительно, всю еду вынесли за 20 минут, а потом тишина.. Мы очень долго ждали счёт, потом попросили включить в счёт кофе и десерт - тоже очень долго несли. Девушки (уже не Надежда, а какие-то две другие 😂) два раза подходили и уточняли, что нам надо. У бара уже образовалась очередь из других гостей, которым то ли сдачу не так сдали, то ли что-то не так посчитали. За соседним столом тоже было бурное обсуждение, что всё очень долго. Вы сделали ставку на время отдачи блюд, но забыли о качестве и элементарном сервисе. Все блюда, которые мы заказывали (кроме супов), были абсолютно не похожи на те, что находятся на картинке; по вкусовым качествам - ну никак (салаты с печенью чересчур обильно политы соусом; чёрный жареный картофель - это вообще что-то 😞). При этом ни один сотрудник не спросил: «все ли понравилось, довольны ли мы остались». Поел - ушёл и ладно. Единственной девушке я бы сказала благодарность - это бармен, которая помогала своим коллегам разгребать эту жуткую запару 💪 Милая и очень вежливая.
Ещё пару нюансов, на которые мы обратили внимание. Столики слева у барной стойки очень близко поставлены к диванам (впритык), садиться неудобно и некомфортно. Когда гости заходят с улицы в верхней одежде, навстречу идут официанты с блюдами, и получается, что вся уличная одежда оказывается у кого-то в тарелке. Думаю, это не очень гигиенично.
Очень надеюсь, что вы не дадите такому заведению загнуться через 3-4 месяца.