- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к клиентам отвратительное.
Ситуация такова: оформил на сайте покупку снегоуборщика,и на следующий день поехал в магазин так сказать посмотреть технику воочию в выставочном зале,в наличие моей модели не было и менеджер предложил мне оставить предоплату и сказал: через несколько дней доставят на дом,на мои сомнения (что заказ был оформлен...
Отношение к клиентам отвратительное.
Ситуация такова: оформил на сайте покупку снегоуборщика,и на следующий день поехал в магазин так сказать посмотреть технику воочию в выставочном зале,в наличие моей модели не было и менеджер предложил мне оставить предоплату и сказал: через несколько дней доставят на дом,на мои сомнения (что заказ был оформлен на сайте,а предоплату я внесу наличкой в магазине)менеджер проверил наличие и цену при мне,и сказал что все хорошо -оплачивайте.Мною было решено оплатить сразу полную стоимость товара(что-бы не ездить второй раз). И вот настают дни, когда я должен получить товар,звонит менеджер и сообщает(ошибочка вышла) стоимость товара увеличилась на несколько тысяч и предлагает доплатить или вернуть деньги!!! Естественно я поехал забрал деньги,причем в кассе очень настойчиво попросили написать в заявлении на возврат,что я претензий не имею!Да и какие могут быть претензии к такой ШАРАШКИНОЙ конторе.
P.S.В этот же день данный снегоуборщик был приобретен в другом магазине по низкой цене(там ребята указали цену в обьявлении до переоценки) в магазине у них уже стоял на витрине на 5000т.р дороже.НО так как это их оплошность,продали мне по старой цене.Название не буду говорить,но магазин находится на Волочаевской64к1
Вот вам разница в отношении к клиенту.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что произошла подобная ситуация и мы приносим свои извинения.
С менеджером были проведены разъяснительные работы и больше подобного не повторится.