- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились с 10-ти летним ребенком в детский филиал.Впечатления неоднозначные.Сперва прошли полную диагностику,был выставлен диагноз,в принципе врач все подробно объяснила и давала ответ на все возникающие вопросы.Тут вроде как все нормально.Рекомендовано было пройти аппаратное восстановление,чем я сразу же и озадачилась.Записала ребенка на...
Обратились с 10-ти летним ребенком в детский филиал.Впечатления неоднозначные.Сперва прошли полную диагностику,был выставлен диагноз,в принципе врач все подробно объяснила и давала ответ на все возникающие вопросы.Тут вроде как все нормально.Рекомендовано было пройти аппаратное восстановление,чем я сразу же и озадачилась.Записала ребенка на следующую неделю,пришли.И вот тут мне не совсем понятны некоторые моменты:почему оплата производится только за весь курс сразу или в лучшем случае за полкурса? Почему детям назначают сразу лечение на всех аппаратах,а не подбирается индивидуально программа,например? На ресепшене в первый день обращения нас соорентировали,что длительность лечения составляет полчаса,в результате выяснилось,что не полчаса,а час,из-за чего ребенок пропустил урок в школе. Далее,по составлению договора: не понятна стоимость вообще,администратор при оплате спросила:"а вам какую стоимость озвучили?" Она,что,варьируется?Странно.В договоре эта процедура прописана,как программа "Эффект" с пометкой "для детей до 4,5 лет".??? Почему бы это не назвать так,как оно есть?Программа аппаратного восстановления,к примеру. В довершении всего,пройдя одну процедуру,ребенок вышел страшно расстроенный,заявив что больше сюда возвращаться не хочет.Я попыталась выяснить,что могло повлиять так на резко негативный настрой,на что мне ответила администратор:"ваш ребенок,вы и разбирайтесь,вы тут не в кинозал пришли..."В общем,решив забрать деньги за оплаченное лечение,мне были сказаны,на мой взгляд,не совсем уместные вещи,например,что ребенок симулирует,вы даже не попытались побыть с ней на лечении и что вернуть деньги-это большая документальная заморочка.В итоге-деньги вернули за те сеансы,что мы отказались ходить.Подход к ребенку не нашли, 890р потратили в никуда,настроение испорчено.
Доброго дня!
Благодарим за оставленный отзыв. Для нас очень важно мнение о качестве обслуживания наших пациентов. Хотим разъяснить сложившуюся ситуацию.
В связи с тем, что аппаратное лечение, проведенное однократно – малоэффективно, назначается, как правило, 10 сеансов. В нашей клинике введен прайс, где оплата за лечение берется: либо за весь...
Доброго дня!
Благодарим за оставленный отзыв. Для нас очень важно мнение о качестве обслуживания наших пациентов. Хотим разъяснить сложившуюся ситуацию.
В связи с тем, что аппаратное лечение, проведенное однократно – малоэффективно, назначается, как правило, 10 сеансов. В нашей клинике введен прайс, где оплата за лечение берется: либо за весь курс, либо за половину для удобства пациентов. Исключением являются дети до 4,5 лет, так как в силу своего возраста не всегда могут пролечиться весь курс, поэтому с них оплата берется после выполнения каждого сеанса лечения.
Существует несколько видов программ аппаратного лечения. Для Екатерины была предложена программа «Эффект». Рекомендации по количеству аппаратов и продолжительности времени запротоколированы в карте пациента. Набор аппаратов каждому пациенту назначается индивидуально, исходя из диагноза. Данное лечение проводится для снятия спазма аккомодации и попытки удержания зрения в стабильности. Оно так же дает небольшое улучшение зрения и позволяет точно подобрать очковую коррекцию. Минимальная длительность лечения программы «Эффект» составляет 55 минут. Такое лечение проводить необходимо, особенно в период активного роста ребенка (до 14-15 лет), для достижения стабильного состояния и возможности избежать осложнения основного заболевания. Следовательно, лечение принесет только пользу Вашему ребенку.
Лечение Екатерины 13.02.2017 прошло в штатном режиме. Соответственно услуга в этот день была оказана в полном объеме и возврат денежных средств произведен, за исключением суммы, составляющей стоимость одного сеанса.
Что касается сотрудников регистратуры, то с ними проведена разъяснительная беседа по поводу более корректной выдачи информации пациентам.