Привет читатель, в 2019 году стал счастливым обладателем шкода рапид, машина радует и спасибо конечно Автомир Богемия за проделанную работу, персонал вежливый,в авто салоне чисто,менеджеры даже с днём рождения поздравляют, не знаю как в других компаниях, но приятно получить звонок с поздравлениями от человека который по сути тебе только машину...
Показать целиком
Привет читатель, в 2019 году стал счастливым обладателем шкода рапид, машина радует и спасибо конечно Автомир Богемия за проделанную работу, персонал вежливый,в авто салоне чисто,менеджеры даже с днём рождения поздравляют, не знаю как в других компаниях, но приятно получить звонок с поздравлениями от человека который по сути тебе только машину продал, конечно хотелось бы чтобы так было не только в продажах но и в сервисе.
Приезжал на ТО-1 сделали все работы по регламенту, так как вот вот и наступит лето, попросил заправить кондиционер. Все работы были выполнены, через некоторое время у меня из печки начали исходить звуки на малых оборотах печки при включённом кондиционере, записал дефект на видео, приехал к дилеру и что собственно получилось:
Менеджер приёмщик выслушал проблему, сказал проведут диагностику, машину загнал к 12:00, часа в 16 менеджер связался со мной и сказал что у диагноста, проскакивал этот скрип,но не часто и пока однозначно сказать невозможно.Со своей стороны я сказал условия при которых вероятность появления этого звука может быть выше, далее они проделали это и сказали да,звук услышали,но это особенность работы климатической системы,на что я не совсем согласился, договорились, что и они ещё раз просмотрят работу климатической системы , проедут на машине и увидят при каких условиях это происходит в движении, попросили оставить машину ещё на след день.
Наступает следующий день,машину на охрану они поставили в 20:01 вечера и до звонка менеджера на след день в районе 15:30,машину даже не открывали ,т.е не совсем понятно зачем тогда было оставлять машину просто постоять ещё пол дня.Далее самое интересное, позвонил мастер приёмщик, сказал что ничего не нашли,серьезно ?так вы ведь и не смотрели на след день,я задал этот вопрос, на что меня попросили скинуть видео,но это видео было у меня и при передаче Авто в сервис,мог его скинуть сразу же и всем в этом случае было бы проще! Этот момент откровенно расстроил,зачем врать?скажи честно,сегодня был загруз,не можем сегодня проверить ещё раз,давайте вас запишем ещё на другой день,ну по крайней мере это было бы честно и справедливо по отношению к клиенту.Ну естественно вопрос меня мучал,я приехал забрал машину,оплатил за диагностику 2700 так как деффект не найден,поехал разбираться сам!
В итоге как оказалось это переизбыток давления в нижнем контуре охлаждения вместо 5 положенных бар,было 10, после перезаправки системы все работает и никаких звуков не происходит.Что делал диагност пол дня у Машины?почему сразу не попросили скинуть видео ?зачем было оставлять машину просто на пол суток И при этом сказать о том, что повторно они смотрели ?
За что заплачено 2700?за то, что в итоге ошибка была найдена, но не дилером ?
Очень хочется приезжая на сервис, получить качественную услугу и честность, потому что лояльный клиент-постоянный клиент
Итог истории :деньги были возвращены в полном объёме за данную услугу, будем верить что в данном случае работа была действительно проведена с сотрудниками