- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила на день рождения в подарок сертификат на программу "Вечер в театре, ночь в отеле". Конечно, сложившаяся ситуация не оставила возможность воспользоваться всеми услугами пакета, однако пребывание в данном отеле стало отличной перезагрузкой в этих самых обстоятельствах.
Персонал отеля создаёт очень благоприятное впечатление! Приятным бонусом...
Получила на день рождения в подарок сертификат на программу "Вечер в театре, ночь в отеле". Конечно, сложившаяся ситуация не оставила возможность воспользоваться всеми услугами пакета, однако пребывание в данном отеле стало отличной перезагрузкой в этих самых обстоятельствах.
Персонал отеля создаёт очень благоприятное впечатление! Приятным бонусом стало повышение категории номера (а я так переживала, что вид может быть не на Оперный). Кстати, сразу обратила внимание на вид, но грязные окна не дали им насладиться в полной мере.
Номер был забронирован на двоих, но халат, бутылка воды, гигиенические принадлежности почему-то были рассчитаны на одного человека. Просили дополнительно, ответили оперативно. Впрочем, как и во всех других ситуациях - персонал заинтересован в том, чтобы у вас осталось самое приятное впечатление о проведённом здесь времени.
Бассейн, хаммам - всё прекрасно. Не помешала бы информация о том, что там есть полотенца - в первый раз взяли из номера (вдруг, мы не одни такие).
Я большой ценитель завтраков, поэтому про шведский стол. Ассортимент, действительно, скудный. Особенно неловко было за "колбаски", которые на самом деле отварные сосиски; сухие "панкейки", которые даже на оладьи не очень похожи.. А ведь столько иностранных гостей. Когда мы открывали эти блюда на завтрак, видели совсем не то, что рисовалось в голове. Про то, что есть отдельный стол с напитками (или нет), узнали в самом конце завтрака. Но стоит заметить, на входе нам сразу же предложили кофе. Вкусный кофе.
Жаль, из каши только овсянка и орехи совсем не в ассортименте. Возможно, нам просто не повезло. Но очень удивил и порадовал мёд в сотах, выбор овощей и фруктов, возможность приготовить тосты, огромное многообразие добавок, которые не во что добавить (см. пункт про каши).
Это всё, конечно, мелочи, и приятное впечатление преобладает. Но важные мелочи. Надеюсь, в следующий раз будет ещё лучше! Огромное Вам спасибо за эти чудесные сутки в Marriott Hotel! Не хотелось уезжать!
Добрый день, Анастасия Рыбьякова!
Благодарим Вас за выбор Novosibirsk Marriott Hotel, оценку нашего отеля и такой развёрнутый отзыв. Рады знать, что Вы остались довольны временем, проведённым в Novosibirsk Marriott Hotel! Один из главных стимулов для каждого сотрудника — положительные эмоции гостя, его желание вернуться к нам вновь!
Благодарим...
Добрый день, Анастасия Рыбьякова!
Благодарим Вас за выбор Novosibirsk Marriott Hotel, оценку нашего отеля и такой развёрнутый отзыв. Рады знать, что Вы остались довольны временем, проведённым в Novosibirsk Marriott Hotel! Один из главных стимулов для каждого сотрудника — положительные эмоции гостя, его желание вернуться к нам вновь!
Благодарим Вас за комментарий относительно завтрака. В обычное время завтраки для гостей проходят на первом этаже отеля, в кафе-баре «Увертюра». Временный перенос завтраков в ресторан «10Ten» — это вынужденная мера. Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Ждём Вас снова! С наилучшими пожеланиями, PR-координатор Novosibirsk Marriott Hotel, Евгения Смирнова.