- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тихо и мирно платил ипотеку, пока не выяснилось, что банк подаёт неверную информацию в БКИ. Приехал в главный офис, написал на их бланке претензию с просьбой проверить данные и поправить их. Сотрудница приняла заявление, сделала скан, оформила всё как положено и сказала ждать. Через неделю мне позвонила девушка с головного офиса в Москве и говорит,...
Тихо и мирно платил ипотеку, пока не выяснилось, что банк подаёт неверную информацию в БКИ. Приехал в главный офис, написал на их бланке претензию с просьбой проверить данные и поправить их. Сотрудница приняла заявление, сделала скан, оформила всё как положено и сказала ждать. Через неделю мне позвонила девушка с головного офиса в Москве и говорит, что они заявление не могут рассмотреть, потому что файл не открывается. Мои попытки объяснить, что этот файл не я грузил, и что я писал заявление от руки - не увенчались успехом! После суток переговоров по телефону я сам создал несколько заявок, скачав файл с личного кабинета (при этом у меня копия заявления прекрасно открывалась) - добился лишь того, что они признали технический сбой и сказали ждать или для ускорения процесса снова поехать в центральный офис. Приехал во второй раз в банк, долго объяснял ситуацию и то что сотруднице нужно по внутренней почте отправить моё заявление в головной офис. Отправили. Позвонил снова на горячую линию, девушка сказала, что файл наконец-то вроде видят и мне в течение нескольких дней обязательно ответят. Проходит ещё неделя мне опять звонят и говорят, что файл не открывается! Это какой-то кошмар! Вы представляете сколько я времени потратил на решение проблемы?! Мало того, что эта ошибка в данных БКИ именно по вашей вине... файл этот создаёт ваша сотрудница... система тоже ваша. Почему клиент должен решать ваши проблемы сам, расходуя время, силы, нервы, деньги и т.д.!? А самое главное, что у этой проблемы не видно конца и сотрудники банка (офис и горячая линия) лишь отвечают "по бумажке" стандартными фразами... Заявление написал 26 ноября, а сегодня уже 9 декабря - это две недели, которые ушли в никуда, потому что моё обращение даже ещё не открывали! Считаю такой формат работы несовременным и вся эта автоматизация лишь замедляет и усугубляет проблемы клиентов!