- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Не так давно в данном магазине была распродажа- как онлайн так и офлайн. Решилась оформить заказ онлайн
Спойлер-пожалела
Заказ был оформлен и оплачен 27.04. Прошел месяц.
Для получения информации по заказу я уже дважды писала обращения на сайт бренда, на что получила расплывчатое "ваш заказ отшивается" Неужели вы не можете сшить и...
Добрый день. Не так давно в данном магазине была распродажа- как онлайн так и офлайн. Решилась оформить заказ онлайн
Спойлер-пожалела
Заказ был оформлен и оплачен 27.04. Прошел месяц.
Для получения информации по заказу я уже дважды писала обращения на сайт бренда, на что получила расплывчатое "ваш заказ отшивается" Неужели вы не можете сшить и отправить одну позицию целый месяц? Почему при заказе вы не уведомляете своих покупателей о таких длительных сроках ожидания? Приходится самостоятельно писать/звонить/долбить службу поддержки, которая упорно меня игнорирует. Деньги взяли и пропали. Пахнет мошенничеством и отвратительным сервисом.
Разберитесь уже в хитросплетениях ваших коммуникаций внутри компании, наладьте обратную связь с клиентами, наймите ГРАМОТНЫЙ персонал, и только потом начинайте продажу своих уникальных вещей.
P.S написала комментарий о полнейшем игнорировании в телеграмм канал данного бренда-через секунду комментарии удалили и закрыли. Уровень клиентоориентированности поражает.