- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделал заказ в интернет магазине, с доставкой 05.04.2018. За день до даты доставки мне попытались позвонить на номер телефона, ответить на звонок не смог, после чего пришло письмо о том, что мой заказ (оплаченный) аннулируется, т.к. они не смогли до меня дозвониться (после 1 попытки).
После звонка в контактный центр, выяснилось, что дата доставки...
Сделал заказ в интернет магазине, с доставкой 05.04.2018. За день до даты доставки мне попытались позвонить на номер телефона, ответить на звонок не смог, после чего пришло письмо о том, что мой заказ (оплаченный) аннулируется, т.к. они не смогли до меня дозвониться (после 1 попытки).
После звонка в контактный центр, выяснилось, что дата доставки не соответствует указанной в интернет магазине, оказывается она перенесена на 10.04, на мой вопрос почему этого не было указано при формировании заказа, был невнятный ответ о том, что он где-то "формируется" (видимо из воздуха и на данный момент не до конца сформирован).
Отвратительное качество обслуживания, отношение к клиентам создает негативное впечатление не только о магазине, но и о бренде в целом.