- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
заказ № 1047075386 был принят в Орле 13.06 "Экспресс лайт склад-склад" доставкой. По вашим расчетам крайний срок доставки стоял 16.06. Вечером 16.06 пришлось самим звонить в службу поддержки узнать о нахождении груза. Оператор сообщил, что груз до сих пор находится в транзитном городе Москва. Ближайшая дата доставки 19.06. 17.06 поступило смс о...
заказ № 1047075386 был принят в Орле 13.06 "Экспресс лайт склад-склад" доставкой. По вашим расчетам крайний срок доставки стоял 16.06. Вечером 16.06 пришлось самим звонить в службу поддержки узнать о нахождении груза. Оператор сообщил, что груз до сих пор находится в транзитном городе Москва. Ближайшая дата доставки 19.06. 17.06 поступило смс о доставке груза в Новосибирск. 18.06 позвонил оператор, сообщив что груз будет доступен только 20.06, на вопросы "почему только 20.06 а не 19 - в рабочий день?" ответа не поступило, а потом она просто повесила трубку. На сайте в отслеживании отправления появилась информация "СОГЛАСОВАННАЯ дата доставки: 20.06.2017". То есть это вы так согласовываете просроченную доставку? Объясните каким образом экспресс доставка длится 7 дней, вашу службу выбирали из-за коротких сроков доставки, переплатив свои деньги. Никто из операторов внятной причины задержек сказать не может. Зачем вы заявляете сроки отправки которые не можете соблюсти? Почему груз, уже просроченный, уже находящийся в Новосибирске (судя по информации с сайта) никто не торопится выдать, и Никто не может объяснить по какой причине его не выдают. В итоге 20.06 я смогу быть уверенной что получу груз? Позже я уеду из города и получить его не смогу. За это время я могла отправить груз ЛЮБОЙ другой компанией, заплатив ровно половину потраченных денег за эту "Экспресс"- доставку не тратя свои нервы.