- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ситилинк не рекомендую к покупкам для юр. лиц, намучаетесь. Покупали комплектующие для офисного компьютера как юр. лицо. При установке памяти, память оказалась битой. Сказали, что нужна диагностика и тогда будет решение о ремонте, замене или возврате. Хорошо, проверили, от ситилинка пришло уведомление, что по вашему заказу готовы заменить...
Ситилинк не рекомендую к покупкам для юр. лиц, намучаетесь. Покупали комплектующие для офисного компьютера как юр. лицо. При установке памяти, память оказалась битой. Сказали, что нужна диагностика и тогда будет решение о ремонте, замене или возврате. Хорошо, проверили, от ситилинка пришло уведомление, что по вашему заказу готовы заменить бракованный товар или сделать возврат. В уведомлении ни слова, о том, что понадобится доверенность для того чтобы забрать поменянный товар. Я понимаю прекрасно, что нужна доверенность или печать организации для того чтобы забрать товар. Но зачем она нужна еще раз, если ранее забирали данный товар по доверенности по этому же счету и заказу. Ведь счет и номер заказа остался тем же и товар тот же с такими же характеристиками. На что менеджер ответил, что надо было занести доверенность в базу ситилинка. А почему меня не предупредили об этом заранее? Почему менеджер, об этом не предупредил. Почему не звонит менеджер и не предупреждает об этом. Короче, «клиентоориентированность просто на высоте». И такой бред встречаю впервые, что по одному и тому же счету, нужно делать разные доверенности. Ваши проблемы, что вы не внесли доверенность в базу. Я из-за ваших прихотей и то что вы продаете бракованный товар, остался на 2 недели без рабочего компьютера, дак еще и приходиться до вас ездить по два-три раза из-за того что вы там что-то в базу не внесли. Я понимаю, брак у всех может быть, но вы сделайте хотя бы так, чтоб на клиентах ваших это не так сильно отражалось. А то получилось так, я вам деньги заплатил, получил некачественный товар, дак еще чтобы его поменять, пришлось до вас ездить 3 раза, у меня нет столько времени чтобы тратить его на всякие там разъезды. Ваш косяк, дак постарайтесь исправить нормально. Еще и продаете по конским ценам. Пусть звонит менеджер и говорит, что нужно будет для того чтобы забрать товар. Сообщение, которое шлет ситилинк, прикрепил. Контактов да же нет, кому позвонить и уточнить вопросы.