- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Одна звезда только из-за того, что меньше нельзя и до произошедшего (написанного ниже) всегда и всё покупал исключительно в днс и претензий не возникало. Возможно потому, что в технике я разбираюсь и особо ничего не спрашивал у консультантов, а самостоятельно выбирал и обращался за помощью либо для уточнения характеристик, либо же для выписки...
Одна звезда только из-за того, что меньше нельзя и до произошедшего (написанного ниже) всегда и всё покупал исключительно в днс и претензий не возникало. Возможно потому, что в технике я разбираюсь и особо ничего не спрашивал у консультантов, а самостоятельно выбирал и обращался за помощью либо для уточнения характеристик, либо же для выписки товара.
Теперь к делу: я работаю 7/7 за пределами города и так случилось, что дома сломался холодильник, жена вызвала мастера, диагноз - умер компрессор, быстрее и проще в итоге купить новый холодильник (на улице не январь месяц, чтобы дождаться с ремонта старый). Отправив супругу в днс за новым холодильником, я был спокоен о том, что без меня - купить без каких либо проблем.
Созвонившись вечером выяснилось, что холодильник жена так и не купила! А дело в том, что её запугали консультанты климатическим классом холодильника, мол холодильник, который она выбрала работает только до +18 градусов, а так как температура в кухне может достигать больших температур - холодильник может сгореть. Я понимаю, что она выбрала не самый дорогой и лучший вариант (индезит), но сами поймите, это не запланированная, срочная покупка, а бюджет семьи не резиновый. Ей настойчиво предлагали купить lg, который стоит на 10 тысяч дороже, но подходит под наш климатический класс и будет работать нормально.
А теперь вопрос: ВЫ СЕРЬЕЗНО?! Какой еще не подходящий климатический класс??? Если это так действительно и я чего-то не знаю, то спрашивается на кой вы продаете технику, которой нельзя пользоваться?
Как итог - холодильника дома нет, продукты портятся!
Пришлось идти в эльдорадо напротив и О ЧУДО!!! Там почему то ни про какой климатический класс не говорили, а когда супруга сама спросила подойдет ли для температуры свыше +18, там только посмеялись и все спокойно объяснили, показав все "бумажки" от различных производителей, что работают они (холодильники) в одинаковых условиях.
Супруга спокойна и довольна, ждет сегодня доставку холодильника от эльдорадо... выводы делайте сами
Добрый день!
Приносим свои извинения от лица компании.
Работа с сотрудниками обязательно будет проведена.
Надеемся Вас больше ничего не огорчит.
Будем ждать Вас еще в сети наших магазинов и еще раз приношу Вам свои извинения за данную ситуацию.