- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постоянно являлась клиентом этой сети, но больше туда ни ногой!
Перед отпуском зашла выпить коктейль и перекусить, вспомнила, что в кинотеатре давали купон на коктейль в подарок. Перед расчетом предъявила купон , оказывается "Ну раньше надо было!" Как я это должна узнать? "Ну в другой раз воспользуетесь". Уважаемое, руководство, в другой раз я...
Постоянно являлась клиентом этой сети, но больше туда ни ногой!
Перед отпуском зашла выпить коктейль и перекусить, вспомнила, что в кинотеатре давали купон на коктейль в подарок. Перед расчетом предъявила купон , оказывается "Ну раньше надо было!" Как я это должна узнать? "Ну в другой раз воспользуетесь". Уважаемое, руководство, в другой раз я буду обедать в другом кафе! В чем проблема перебить чек или хотя бы научить сотрудников вежливости , чтобы клиент не чувствовал себя дураком, который неправильно что-то понял.
Уважаемая,Дарья!Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!Хотелось бы прояснить произошедшее:Вы пришли и заказали два коктейля из меню,Вам их забили в программу,приготовили,принесли.Как официант должен был поступить?Мы к сожалению не можем догадаться,что Вы пришли использовать купон если вы о нем молчите и не показываете(Купон -это...
Уважаемая,Дарья!Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию!Хотелось бы прояснить произошедшее:Вы пришли и заказали два коктейля из меню,Вам их забили в программу,приготовили,принесли.Как официант должен был поступить?Мы к сожалению не можем догадаться,что Вы пришли использовать купон если вы о нем молчите и не показываете(Купон -это рекламная акция.На нем написан ассортимент предлагаемый за определенную стоимость. Вам дважды официантом и менеджером было предложено использовать Ваш купон сразу или в следующий раз.К сожалению это все ,что мы можем Вам предложить в этой ситуации.