- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел неосторожность клюнуть на рекламу шиномонтажа со скидкой в данном "сервисе". Записался на пятницу, но жизненные обстоятельства сложились так, что пришлось позвонить, перезаписаться на четверг, так как умер родственник, и предстоял путь в 300 км, и надо было переобуться (как раз выпал первый настоящий снег). Приняли мою просьбу, сказали...
Имел неосторожность клюнуть на рекламу шиномонтажа со скидкой в данном "сервисе". Записался на пятницу, но жизненные обстоятельства сложились так, что пришлось позвонить, перезаписаться на четверг, так как умер родственник, и предстоял путь в 300 км, и надо было переобуться (как раз выпал первый настоящий снег). Приняли мою просьбу, сказали выбирайте время-выбрал, приезжайте-еду говорю! Но минут через тридцать звонок уже мастера (так я понял) и разговор о том что надо приехать позже, возможно через час, а лучше через два! Ну хорошо, согласился. Приехал, не очень активно, но оформили и закатили мое авто в бокс. Сижу в зоне ожидания клиентов и смотрю занимательное кино, как кто то ходит вокруг моего авто и путается открутить гайки колес-но ему это сразу не удается. Понимаю что дочь, что была рядом со мной, надо отправлять на автобусе (мы были записаны на прем к врачу). Пошел ее проводить до остановки и по возвращению картина маслом: стоит мастер, рядом с ним тот товарищ, что крутил гайки, в руках у них сломанная шпилька и из уст идет фраза: нам дальше продолжать крутить и ломать или прекращаем данное занятие?. Я в ступоре-ну как в сервисе и не могут открутить элементарно гайки...а мне в дорогу...И тут мастер продолжает: мол можно заказать шпильки и подшипники ступиц и все поменять если все сломается, стоить это будет не дорого: за 4 колеса с работой порядка 30000 рублей! Да, думаю, заехал поменять колеса. Подумал и решил не рисковать. Выгнали мне авто и я потихоньку, так как реально было скользко, поехал домой. Езда на летней резине в первый снег-реальный адреналин! Тот же мастер посоветовал в дорогу-вы просверлите декоративные крышечки и побрызгайте туда ВД-40, и все будет хорошо! Ну, думаю, мастер, умный, опытный-насверлил дырок и влил ВДэшку! Нашел машинку и поехал проводить родственника в последний путь. По приезду собрался и потихонечку поехал в знакомый, надежный сервис, где полжизни обслуживаю свои авто. Приехал, вышел мастер с баллонным ключом, и начал крутить гайки: на заднем левом не пошла одна гайка, остальные были наживлены от руки, левое переднее-все гайки наживлены от руки, правое переднее четыре из пяти от руки, пятое при усилии тоже начала спокойно откручиваться, соответственно и правое заднее четыре -от руки, а пятая с небольшим усилием!!! Если бы вы, говорит, поехали в дальнюю дорогу, то возможно количество пирожков с капустой пришлось бы увеличить и на ваши поминки- ВО КАК! Причем и ключ они забивали на 21, а здесь на 22 нужен! Ну внутри то кипит, дай думаю выскажу в службу контроля качества "сервиса федерального значения"-позвонил! Прекрасный голос Анастасии (вроде) в трубке поприветствовал меня, выслушал и даже пообещал разобраться и перезвонить! И даже перезвонила-но...конечно, кто уж признает, что он неквалифицированный,... ТАК ЧТО ВСЕМ АВТОЛЮБИТЕЛЯМ СОВЕТ-ОБЪЕЗЖАЙТЕ СТОРОНОЙ ДАННЫЙ "СЕРВИС"-ЕСЛИ ЧТО И СЛУЧИТСЯ, ТО ВЫ ВСЕ РАВНО ОСТАНЕТЕСЬ НЕ ПРАВЫ!!! Ну а парням с "сервиса" желаю совести и мужества, дабы вы не загубили невинную душу (не дай Бог!). Всем хороших дорог!!
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании была проведена проверка, в ходе которой мы связались со станцией, получили от них обратную связь по данной ситуации, а также были просмотрены камеры видеонаблюдения, для полного понимания вопроса.
На записях с камер видно, что работы...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению в Службу Контроля Качества Работ нашей Компании была проведена проверка, в ходе которой мы связались со станцией, получили от них обратную связь по данной ситуации, а также были просмотрены камеры видеонаблюдения, для полного понимания вопроса.
На записях с камер видно, что работы проводили только по левой стороне транспортного средства, а именно: на переднем левом колесе гайки были закручены пистолетом, а на заднем левом колесе вручную, чтобы минимизировать риски, т.к. была вероятность сорвать резьбу, поскольку гайки были "закисшие". Дальнейшие работы по правой стороне автомобиля не производились по той же причине. В связи с этим Вам было предложено оставить автомобиль для проведения последующих работ по шиномонтажу и "устранению дефектов", но, к сожалению, Вы отказались, т.к. не располагали временем по личным обстоятельствам.
Нам очень жаль, что данная ситуация произошла на нашей станции, и оставила у Вас негативные впечатления.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
Приносим соболезнования о Вашей утрате.
С уважением, команда F!T Service!