- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием в этой компании. В начале кассир не могла принять нормально заказ. Я заказала два комбо с картошкой. Девушка задавала много наводящих вопросов, но при этом ничего не слушала и не запоминала. По итогу заказ делали минут пять. А девушка была недовольна тем, что мы так долго заказываем, при этом сама...
Впервые сталкиваюсь с таким ужасным обслуживанием в этой компании. В начале кассир не могла принять нормально заказ. Я заказала два комбо с картошкой. Девушка задавала много наводящих вопросов, но при этом ничего не слушала и не запоминала. По итогу заказ делали минут пять. А девушка была недовольна тем, что мы так долго заказываем, при этом сама несколько раз удаляла и добавляла совсем не те позиции.
После заказ выдали и сказали ждать картошку. Ну хорошо подождали.
Далее итог всей истории волос в панировке курицы. Фото прилагаю.
Обидно
Саша, привет! Спасибо большое за отзыв 🍕❤️
Нам очень жаль, что так вышло с вашей курицей, и что вы столкнулись с непониманием со стороны сотрудницы 😔
Мы передали руководству ресторана, чтобы предприняли все необходимые меры!
А если столкнётесь с подобной ситуацией ещё раз, смело подходите на кассу и просите заменить вам блюдо ❤️❤️
И последнее, у...
Саша, привет! Спасибо большое за отзыв 🍕❤️
Нам очень жаль, что так вышло с вашей курицей, и что вы столкнулись с непониманием со стороны сотрудницы 😔
Мы передали руководству ресторана, чтобы предприняли все необходимые меры!
А если столкнётесь с подобной ситуацией ещё раз, смело подходите на кассу и просите заменить вам блюдо ❤️❤️
И последнее, у вас остался чек или оплата в телефоне? Нам очень важно становиться лучше для наших клиентов, поэтому напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, во сколько вы у нас были, сумму заказа и ваш номер телефона! 🙏🍕❤️