- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал автомобиль к конкретному времени, назначили авто.
С третьего раза дозвонился до водителя, уточнил, всё ли в силе, устраивает ли маршрут и стоимость, попросил не опаздывать, потому что будем с ребенком. Водитель уверила, что всё будет хорошо, приедет вовремя.
По итогу за 15 минут до подачи приходит сообщение, что водитель отказался,...
Заказал автомобиль к конкретному времени, назначили авто.
С третьего раза дозвонился до водителя, уточнил, всё ли в силе, устраивает ли маршрут и стоимость, попросил не опаздывать, потому что будем с ребенком. Водитель уверила, что всё будет хорошо, приедет вовремя.
По итогу за 15 минут до подачи приходит сообщение, что водитель отказался, поддержка ничем помочь не может.
Через час машину назначили, но начались звонки от оператора, с просьбой отказаться от поездки, чтобы не портить водителю историю.
Пришлось срочно заказывать 2 машины, стоимость увеличилась почти в 1,5 раза.
Пора уже прикрывать эту конторку, всё равно толком не работает сервис.
Здравствуйте. Приносим свои извинения за эту ситуацию. Понимаем ваши эмоции и разделяем их. Водители знают, что предзаказы должны выполняться качественно. Напишите нам в соцсети, проверим, почему водитель отказался от заказа и почему оператор дал вам такой ответ.