- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужас ужасный теперь а не кафе. Ни шашлык, ни обслуживание, ни отношение к клиентам (единственным в зале, кстати) - не нравится уходите... Больше ни ногой.
9 лет
2.8
3
3
Ужас ужасный теперь а не кафе. Ни шашлык, ни обслуживание, ни отношение к клиентам (единственным в зале, кстати) - не нравится уходите... Больше ни ногой.
Покупала здесь принтер с СНПЧ, работал отлично, года через полтора понадобилось текущее обслуживание и мелкий ремонт, обратилась в компанию поблизости, чтобы далеко не ездить. Ремонт превзошел все мои ожидания - натыкали шурупов, потеряливсе 4 фильтра и вроде как что-то почистили... Вот теперь отвезла на ремонт и замену СНПЧ. Спасибо за высокий...
Покупала здесь принтер с СНПЧ, работал отлично, года через полтора понадобилось текущее обслуживание и мелкий ремонт, обратилась в компанию поблизости, чтобы далеко не ездить. Ремонт превзошел все мои ожидания - натыкали шурупов, потеряливсе 4 фильтра и вроде как что-то почистили... Вот теперь отвезла на ремонт и замену СНПЧ. Спасибо за высокий уровень! Принтер как новый, печатает бузупречно!
Навязывают пенсионерам карты вбербанка, причем всем разные, кому Виза, кому карта мгновенной выдачи... Для чего? Действие мошенников под девизом "они же дееспособные" мне понятны, но чтобы сбербанк так себя вел??? Ни один из родителей не может мне объяснить для чего им дали карту. Слышала 2 разные версии: 1) для того чтобы без очереди проходить, 2)...
Навязывают пенсионерам карты вбербанка, причем всем разные, кому Виза, кому карта мгновенной выдачи... Для чего? Действие мошенников под девизом "они же дееспособные" мне понятны, но чтобы сбербанк так себя вел??? Ни один из родителей не может мне объяснить для чего им дали карту. Слышала 2 разные версии: 1) для того чтобы без очереди проходить, 2) распоряжение руководства банка, все должны получать карты....
bs.inna, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
bs.inna, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание кредитных карт и неверное информирование клиентов.
Я обязательно направлю эту информацию в управление по контролю качества обслуживания, чтобы провести проверку работы этого отделения и при необходимости принять меры, которые помогут улучшить ситуацию. Поэтому, хочется еще раз поблагодарить Вас за обращение. Уверен, что систематическая работа в этом направлении позволит со временем улучшить не только это отделение, но и многие другие.
С уважением, Мария
Сбербанк России.
9 лет
2.8
3
3