- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещаю уже более полугода , была у разных мастеров, все нравится , работу администраторов на чатах хотела бы выделить особенно! Всегда очень лояльно, привела сестру, купили ей абонемент сразу)
9 лет
112.9
123
20
Посещаю уже более полугода , была у разных мастеров, все нравится , работу администраторов на чатах хотела бы выделить особенно! Всегда очень лояльно, привела сестру, купили ей абонемент сразу)
К сожалению, положительных впечатлений от сотрудничества у нас при ремонте не осталось. Оговорюсь сразу, крайне пожалели, что не воспользовались услугами фирмы, на наш скромный взгляд, лидирующей в этом сегменте, называть их нет необходимости, думаю.
Заказали скрытые двери, общей стоимостью 94т.р. Дождались, привезли. Снова дождались монтажника,...
К сожалению, положительных впечатлений от сотрудничества у нас при ремонте не осталось. Оговорюсь сразу, крайне пожалели, что не воспользовались услугами фирмы, на наш скромный взгляд, лидирующей в этом сегменте, называть их нет необходимости, думаю.
Заказали скрытые двери, общей стоимостью 94т.р. Дождались, привезли. Снова дождались монтажника, который по итогу сказал, что два(!) Из трех коробов не подходят , не от наших дверей. Окей, ну бывает всякое , отнеслись к этому с пониманием. Ждём новую поставку, порядка трём недель. Каково было наше удивление, когда короба пришли опять не правильные. Каково было наше дальнейшее удивление, когда ОПЯТЬ нам пришли неподходящие короба, уже в ТРЕТИЙ раз!!! Как это возможно допустить? Не раз , не два , три раза! Это поставило наш ремонт на стоп почти на три месяца, бригада строителей ожидала установку коробов, чтобы приступить к окраске стен! Установили короба с горем пополам спустя три месяца, после чего мы, остановив ремонт со своей стороны ( а по факту со стороны эстета), вынуждены встать в очередь на работы от строителей, по итогу это уже 4 месяца, которые мы могли жить в долгожданной квартире! И знаете, какая компенсация была для нас за весь простой и неудобства , которые мы претерпевали со своей стороны?! Сейчас рассмешу, это была одна тысяча рублей на монтаж дверей. У меня не было слов. История не закончилась на столь прекрасной ноте. Спустя некоторое время, мы, не успев еще даже пожить в квартире со свежим ремонтом, сталкиваемся со следующим: короб выгнуло. Выгнуло так, что «поплыла» краска, штукатурка, стеклохолст с обеих сторон короба, за которые, прошу заметить, мы платили свои кровные. Вызываем оценщика, он фиксирует щель. При этом я ему объясняю, что платить за их ошибку второй раз я не собираюсь. На что мне отвечают, ну а мы здесь причем? Что, простите? Мне сказали, есть и наша вина и ваших рабочих. Наши рабочие , между прочим, трижды (!) пытались исправить весь этот беспредел со своей стороны. А знаете, почему все жила произошло по итогу ?! Потому что один из коробов пришел кривой, и , цитата : «монтажник пытался ее исправить, выгибая в сторону, которую, ему казалось, правильно»! Демонтаж и монтаж , спасибо , произвели! Но все остальное, войдя в наше положение, сделали за свой счет и нами докупленные материалы, наши строители. Чтобы вы понимали, прожили мы в спальню без дверей очередной месяц! На это все еще история не заканчивается. Спустя короткое время, окрашенные в черный петли просто напросто остались без краски. На что менеджер Ольга (к слову, приятная женщина, но без какой-либо клиентоориентировонности и с проблемами коммуникаций со своим начальством) посоветовала «окрасить петли с баллончика». По итогу пришел мужчина, заменил петли, сказав , что окрашены они плохо, и , если еще раз такое будет, пообещал отвезти на «нормальный полимер». Я просила связать меня с начальством, на что был игнор. Никаких «раскаяний» и компенсаций со стороны компании - не было. Сервис- отсутствует. Ваша фирма очень сильно омрачила наши впечатления о ремонте, ну нельзя так делать бизнес! Сарафанное радио- лучшая реклама, которой от нас вы не получите , более того, предупреждаем всех знакомых, сталкивающихся с выбором дверей, чтобы к вам ни ногой.
Просто отличный кинотеатр, удобные кресла, хороший звук. На этом плюсы окончены , если на рекламу в 18 минут стабильно ещё можно закрыть глаза, то невозможность элементарно купить билеты заранее, и даже за два дня на определённый сеанс , перекрывает все плюсы. Ни на одной площадке , и даже на официальном сайте возможности такой нет. Исправьте...
Просто отличный кинотеатр, удобные кресла, хороший звук. На этом плюсы окончены , если на рекламу в 18 минут стабильно ещё можно закрыть глаза, то невозможность элементарно купить билеты заранее, и даже за два дня на определённый сеанс , перекрывает все плюсы. Ни на одной площадке , и даже на официальном сайте возможности такой нет. Исправьте ситуацию, пожалуйста !
Не поленюсь и оставлю ещё один отзыв:
+7 (495) 118-40-54 — СДЭК
Этот абонент звонил вам 10 раз. Последний - 14.09.2021 11:06.
Это нормально?))) Именно «благодаря вам» я стала выключать телефон на ночь. Ставишь промежуток, в который удобно принять заказ, это уже никуда не годится.
Добрый день, Татьяна! Дозвон идет автоматический. Но обычно система указывает, что не смогли дозвониться, после 1 звонка в день. Если согласована дата доставки звонки не должны поступать. Возможно произошел какой-то сбой. Можете уточнить номер посылки, которую ожидаете?
Обратите внимание на , не побоюсь этого слова, неадекватную сотрудницу Елизавету, сидящую сегодня, 25.05 за стойкой информации , которая на нашу просьбу : «Извините, пожалуйста, могли бы Вы сориентировать нас с размером обуви?» , проходя уже мимо, провернулась , глубоко и с психом выдыхая выпалила, что есть стойки , смотрите на них, но посмотрела....
Обратите внимание на , не побоюсь этого слова, неадекватную сотрудницу Елизавету, сидящую сегодня, 25.05 за стойкой информации , которая на нашу просьбу : «Извините, пожалуйста, могли бы Вы сориентировать нас с размером обуви?» , проходя уже мимо, провернулась , глубоко и с психом выдыхая выпалила, что есть стойки , смотрите на них, но посмотрела. Сказала, что размер есть, ищите здесь , развернулась и пошла дальше))) Размер мы не нашли, вернулись на стойку , оказалось, эта пара лежала рядом с ней в корзине неразобранных вещей. Далее Елизавета пошла по залу, и, увидев посреди прохода самокат, который здесь и сейчас выбирали люди, опять же, с психом что-то сказала , подняла самокат и , буквально , швырнула его в сторону. Можете убедиться , было это в районе 15.20 часов. С таким ужасом в детском магазине нам ещё встречаться не приходилось. Серьезно, даже спрашивать человека о чем-то не хотелось , она была очень зла и недовольна всем вокруг) Было бы здорово сменить род деятельности. Например, на завод.
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... или в сообщения описание данной...
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО "Детский мир" приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Просьба написать нам через форму обратной связи на нашем сайте по ссылке http://feedback.detmir.ru/?_ga=2... или в сообщения описание данной ситуации с указанием ваших контактных данных . Мы обязательно разберемся!
9 лет
112.9
123
20