- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная служба доставки. Посылка должна была придти 09.12 с 09:00 до 14:00. В назначенный срок её не привезли, курьер трубки не берет, дозвонится в сам офис DPD не реально ("ожидайте, оператор ответит в течении 30 минут". Серьёзно???). Уже в 15:10 курьер наконец-то соизволил сам позвонить, сказал что приедет через 30 минут. Я ему объяснила...
Отвратительная служба доставки. Посылка должна была придти 09.12 с 09:00 до 14:00. В назначенный срок её не привезли, курьер трубки не берет, дозвонится в сам офис DPD не реально ("ожидайте, оператор ответит в течении 30 минут". Серьёзно???). Уже в 15:10 курьер наконец-то соизволил сам позвонить, сказал что приедет через 30 минут. Я ему объяснила что уже уехала по делам, и попосила привести посылку после 18:00. Готова была ждать хоть до ночи. Он отказал.
Очень "клиентоориентированная" компания.
После этого звонили из ДПД, но чтобы связаться с оператором нужно было снова ждать 30 минут на линии!
В итоге сама перенесла дату доставки в приложении на другой день. Надеюсь в этот раз все привезут.
P.S. только что зашла в приложении проверить данные и увидела что время изменили... опять???? Вы что там творите? Почему не сообщили об изменении интервала доставки?