- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу руководству Ростелекома - жалобу на мошеннические действия сотрудников. Два месяца уговаривали перейти с Интерсвязи, было обещано 3 месяца льготного обслуживания по 300 руб. в дальнейшем по 500 руб.
В реалиях: подключение 2 дня ( а не 2-3 часа как обещали), после подключения две недели разборок - не работает оборудование ( все оплачено), три...
Пишу руководству Ростелекома - жалобу на мошеннические действия сотрудников. Два месяца уговаривали перейти с Интерсвязи, было обещано 3 месяца льготного обслуживания по 300 руб. в дальнейшем по 500 руб.
В реалиях: подключение 2 дня ( а не 2-3 часа как обещали), после подключения две недели разборок - не работает оборудование ( все оплачено), три месяца заблокированный личный кабинет, поставили свой логин и пароль и забыли записать, и через 3 месяца, бинго - счет на 830 руб. Оператор Евгений два раза по полчаса рассказывал что так и надо, мол разбирайся с тем кто обещал. Жалобу написать не куда , на сайте только чат и никакой обратной связи, автоинформатор достал уже. Видимо придется идти обратно к Интерсвязи., там сколько озвучили то и брали.
Мы всегда готовы разобраться в ситуации и признать свои ошибки, мы действительно очень хотим помочь! Нам нужен лицевой счет и ФИО владельца договора, чтобы найти вас в базе и все проверить. Напишите, пожалуйста, их нам в личку.