Вчера, посетив станцию по предварительной записи, словил когнитивный диссонанс = разрыв шаблонов, так как всегда был уверен (и сейчас то же), что хлеб за брюхом не бегает:
...скажу сразу, что оценку ставлю именно по итогам вчерашнего и очень неудачного визита своего на данную станцию, для того, что бы собственник бизнеса провел соответствующую работу с молодым человеком в робе механика, которого он, видимо, оставляет вместо себя на приемку заказов.
В принципе же услугами данной станции пользуюсь более десяти лет периодически, и негатива не возникало, так же рекомендовал знакомым ранее, чего сейчас не сделаю.
Вчера, 13 марта 2018 года я приехал на станцию по предварительной записи на 14:00 с тремя проблемами, которые назвал при записи.
1) Машина заводится, но потом (периодически при первом прогреве) глохнет, после чего, при попытке ее завести есть ощущение, что не поступает топливо, после чего она все же заводится и уже не глохнет.
2) Вибрация в руле при торможении, при этом руль больше дергает влево, в педаль тормоза вибрация не отдается.
3) Подозрение было, что что то не так со сливной заглушкой радиатора, т.к. при минусовой температуре на холодном двигателе (материалы сжимаются при охлаждении) сочился антифриз, а при плюсовой и на прогретом - нет.
Приехал заранее, что бы двигатель и антифриз остыли и мастеру было бы удобней работать с моей машиной.
Важно: станция себя (судя по 2гис и надписям на самой станции), в том числе, как и поставщика запчастей для всех или почти всех иномарок (у меня довольно таки ремонтопригодный автомобиль, Хонда CRV = зап.части есть в каждом киоске от Урала до Дальнего Востока России.
Заехал вовремя, как и был записан, но сразу начались те самые разрывы шаблонов, о которых я ранее упомянул = мне захотелось извиниться, что я вообще приехал и уехать.
Подробно об этом по пунктам неисправностей:
1) Мне приемщик заявил, что проблемами с сигнализацией не занимаются (ПРИЧЕМ ТУТ СИГНАЛИЗАЦИЯ???!!!). Я так понял, что компьютерной диагностики нет, и попросил промыть заслонку, так как не мыл ее давно - вдруг в ней дело?
Меня спросили: есть ли у меня прокладка, которую нужно заменить после этой процедуры.... Естественно, у меня ее не было, но я был уверен, что запчасти есть на станции, или они смогут их сами привезти из магазина по мере необходимости - как бы не так!)))
При этом надо было, по идее, сначала снять кожух и посмотреть, оценить хотя бы визуально состояние заслонки и надо ли ее вообще мыть.
Этого не было сделано.
Сказали, что я сам должен сгонять в магазин УЮТ и купить все необходимые для ремонта запчасти...
2) По поводу вибрации при торможении: не глядя на машину еще, мне было дано заключение, что диски надо протачивать.
Но вибрация (я об этом сказал мастеру и приемщику) у меня началась после недавней замены стоек вкруг, вернее во время замены снимали все колеса и я тогда поменял местами задние с передними.
Раз уж мне все равно суждено было перед ремонтом еще прокатиться до магазина за запчастями самому и машина моя уже висела на подъемнике, я попросил снять все колеса и переставить обратно задние на перед, возможно, что проблема бы уже ушла благодаря этой процедуре, а если нет-смотрели бы дальше, что не так. Попросил так же продиагностировать шаровые и элементы рулевого управления, особенно слева.
Был найден незначительный стук и люфт в левой тяге - ее так же включили в список запчастей.
Колеса отказались переставлять - типа они такими мелочами не занимаются, а по поводу прокладки вообще интересно сказали: "поназаписываются на время, и приезжают без запчастей"...
То есть я сам ходил по сути и показывал пальцем, на что обратить внимание, что перед тем, как делать, надо понять, в чем суть проблемы, а не иметь штампованный диагноз без осмотра и диагностики, что в одном случае сигналка глючит, а в другом диски точить надо тормозные.
Переходим к третьему пункту:
3) Изначально мне сказали, что радиаторами не занимаются, только меняют.
Очень нехотя все же осмотрели и мои подозрения насчет течи именно через пробку подтвердились - на ней отсутствовала резиновая прокладка, обеспечивающая дополнительную герметизацию.
Я попросил подобрать какую нибудь резинку и посадить на герметик.
На что я уже в который раз услышал, что и этим они не занимаются, предложили найти новую пробку с прокладкой - тогда заменят...
Настроение уже было никаким, но я упорный))
Взяли в итоге с меня 300 рублей (считаю, что ни за что). По сути только за то, что машина повисела на подъемнике. Хоть бы колеса перекинули!
Приехал я в магазин УЮТ, который мне они порекомендовали - там полная шляпа, но это отдельный разговор, я про него вчера сразу оставил отдельный отзыв на флампе. Там был интересный разговор с продавцом и не было запчастей))
В заключении отзыва хочу сказать:
я приехал на другую, так же известную мне ранее станцию, там была совсем другая картина, все сделали за час, все запчасти были в наличии на станции, включая даже универсальную пробку под слив, от которой для моей взяли только резинку.
Проблема с глохнущей машиной была не в сигналке и не в заслоке, а в реле бензонасоса, как показала диагностика, и насчет биения руля-перекинул колеса и все прошло.
Хочу еще раз, обращаясь к собственнику, попросить отстранить от приемки этого человека-он там явно не на своем месте, а так же провести соответствующую разъяснительную работу со своим персоналом.
Так нельзя работать.