- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Минусы:
1. Тарифы не выгодные и дороже, чем у конкурентов.
2. Служба поддержки поддерживает только политику своих начальников: "дой клиента до последнего", "для нас клиент лах".
3. ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ. У мамы телефон кнопочный без выхода в интернет, каждый день подключались платные подписки за 30р в сутки. Повзонили оператору: Я- как так вышло, что...
Минусы:
1. Тарифы не выгодные и дороже, чем у конкурентов.
2. Служба поддержки поддерживает только политику своих начальников: "дой клиента до последнего", "для нас клиент лах".
3. ПЛАТНЫЕ ПОДПИСКИ. У мамы телефон кнопочный без выхода в интернет, каждый день подключались платные подписки за 30р в сутки. Повзонили оператору: Я- как так вышло, что нам подключилась платная подписка? О- вы, вероятно, выходили в интернет и сами ее подключили. Я- телефон не имеет доступа в интернет, это невозможно. О- мы сами не подключаем эти подписки. Я сейчас их вам отключу, но деньги за них не вернутся. Я- можете поставить запрет на подключение подписок? О- у нас нет такой функции.
На следующий день, снова подключается платная подписка. В офисе билайн разводят руками, мол мы сами все подключаем.
Я от многих слышал подобные случаи с платными подписками от билайна. Сам оператор не пытается исправить проблему. Доят клиентов, как хотят. Нас как, абонентов он уже потерял. С такой политикой потеряет всех остальных.
Плюсы: их не осталось, к сожалению.