- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Здравствуйте! Чуть более месяца назад покупал ноутбук в интернет-магазине ДНС и на прошлой неделе он внезапно перестал включатся. Так же за неделю до этого начал задумываться установить SSD - скорость загрузки Windows и остальных программ просто не устраивала (установлен HDD). Купил SSD и решил попытаться собственноручно вставить его в ноутбук, но...
Здравствуйте! Чуть более месяца назад покупал ноутбук в интернет-магазине ДНС и на прошлой неделе он внезапно перестал включатся. Так же за неделю до этого начал задумываться установить SSD - скорость загрузки Windows и остальных программ просто не устраивала (установлен HDD). Купил SSD и решил попытаться собственноручно вставить его в ноутбук, но бросил это дело после того как не смог отцепить прорезиненную ножку (немного даже её надорвал), да и даже если мне бы удалось подцепить ножки и открутить винты, то вряд ли без специальных пластиковых инструментов (которыми поддевают крышку) я смог бы безо всяких царапин поднять крышку и закончить установку. Поэтому связался с ДНС насчёт платной установки SSD в данный девайс - они отправили в данный сервис, т.к. ноутбук на гарантии, то только они могут его вскрывать. Так вот на прошлой неделе относил ноутбук в данный сервисный центр. Пришёл, сдал ноутбук, получил документы и поехал домой, на следующий день позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал после звонка. Проблему решили, всё в порядке, за это спасибо. Попросил установить SSD, стоимость устроила, оплатил переводом на карту Сбербанка. Получил ноутбук и по какой-то причине не проверил корпус ноутбука на наличие следов вскрытия (царапин) и отправился домой. Уже через несколько дней жена обратила внимание на многочисленные царапины по периметру корпуса и на не совсем заметную царапину на крышке ноутбука. Я рассчитывал, что платная установка SSD (хотя не могу утверждать, что данные царапины были приобретены ноутбуком во время установки SSD, а не во время диагностики) убережет меня от подобного небрежного вскрытия, но у "специалистов" данного сервиса другое мнение, к сожалению.
Уважаемый Артем Александрович, по Вашему обращению мы проверили у себя прохождение Вашего заказа. Описание внешнего вида у нас проходит в 2 этапа - первый на приемке приемщиком и описание попадает в квитанцию о приемке. Второй этап - инженером, к кому попал в ремонт аппарат. К сожалению, приемщик не качественно выполнил свою часть работы и просто...
Уважаемый Артем Александрович, по Вашему обращению мы проверили у себя прохождение Вашего заказа. Описание внешнего вида у нас проходит в 2 этапа - первый на приемке приемщиком и описание попадает в квитанцию о приемке. Второй этап - инженером, к кому попал в ремонт аппарат. К сожалению, приемщик не качественно выполнил свою часть работы и просто указал, что аппарат БУ. Но инженер оставил в программе описание "царапины на правой грани, внутри болтается болт". Сожалеем, что у вас сложилось мнение, что эта неприятность случилась у нас. Но мы не можем с этим согласиться. Но мы благодарны Вам за обращение и по его итогу приемщики обязаны максимально подробно расписывать состояние внешнего вида принимаемой аппаратуры в квитанции.