В этой стране, как известно, лучше не болеть. И КДП № 2 это тезис полностью подтверждает. Перед приемом ситуация, надо сказать, обнадеживала: несколько лет назад приходилось обращаться, было "чистенько, но бедненько", т.е. кое-где хамовато, но в целом можно было жить, кроме того, записаться сейчас можно через госуслуги, да и поликлиника время от...
Показать целиком
В этой стране, как известно, лучше не болеть. И КДП № 2 это тезис полностью подтверждает. Перед приемом ситуация, надо сказать, обнадеживала: несколько лет назад приходилось обращаться, было "чистенько, но бедненько", т.е. кое-где хамовато, но в целом можно было жить, кроме того, записаться сейчас можно через госуслуги, да и поликлиника время от времени вежливо звонит и шлет смс-ки - приглашает на диспансеризацию. Ну, думаю, сервис, можно идти.
А на деле - это ад, товарищи. Проблема, требующая не более тех 12 минут, которые отведены в муниципальных поликлиниках на прием одного пациента, потребовала часа пребывания в поликлинике - и все это время было потрачено исключительно на очереди. Сначала - в регистратуру. В регистратуре выяснилось, что запись через госуслуги - это такая запись Шрёдингера: регистратор видит, что она есть, а врач - нет. Спрашивается, если ваша система так паршиво работает, то чьи это проблемы? Конечно, пациента, а вы как думали? К слову сказать, женщина в регистратуре была хотя и крайне (крайне!) медлительна, но вежлива, даже карточку новую сделала и талон-таки дала. Но при этом в течение 25 минут пришлось с тоской наблюдать, как стремительно увеличивалась очередь к единственному работающему окну, а посетителей с презрением словесно отшвыривали от других окон - ну что, так сложно ответить, где поставить печать и получить флюорографию, сложно говорить с плохо слышащим стариком, глядя в глаза, а не отвернувшись от него почти на 180 градусов?
Но самый сок был у кабинета врача. Во-первых, эта злостная практика муниципальных поликлиник, когда пациент не записывается на повторный прием, а приглашается врачом без очереди - и можно сколько угодно устраивать скандалы - врач примет того, кого хочет. Итого - еще 30 минут потраченного времени. Во-вторых, медсестра со словами "мы с этим не работаем, идите переписывайтесь на другое время" после этих 30 минут ожидания просто отфутболила от кабинета. Т.е. талона из регистратуры врачу тоже оказалось недостаточно! Он же неправильный! Кто сделал неправильный талон? Регистратура. А кто виноват? Конечно, пациент, а вы как думали?
Кстати, что делает в этом случае нормальный врач - он ведет прием, а уж потом отправляет за талоном.
Ну а сам-то прием? каковы же профессиональные качества врача? А самого приема так и не было. Потратить еще 30 минут на очередь в регистратуре было слишком роскошной тратой моего личного времени.
Очереди и хамство - беда многих муниципальных поликлиник. Может ли в них быть по-другому? А вот может. В том же здании находится детская поликлиника. И там нет ни очередей в регистратуру, ни хамства, и ни разу не бывало так, чтобы врач не принял - примет, и если нет талона, позволит его сделать после приема, а то еще и сам в регистратуру за ним сходит. И все это - за ту же низкую зарплату и фантастическую перегруженность, что и во взрослой поликлинике.
Сухой остаток: взрослое отделение КДП № 2 - это скотское, скотское, скотское отношение к пациентам. Зато как ни придешь - сплошной ремонт. Пилите, Шура, пилите.