- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осторожно! В пятерочке обвешивают. Не доверяйте кассирам. Проверяйте чек и взвешивайте товар на весах. Все как на рынке никакого им больше доверия.
9 лет
15.7
18
8
Осторожно! В пятерочке обвешивают. Не доверяйте кассирам. Проверяйте чек и взвешивайте товар на весах. Все как на рынке никакого им больше доверия.
Это бизнес основанный на работе с людьми. У вас работает просто антигерой работы с людьми. Никого нет за кассой. Я ее позвал, я еще сказать ничего не успел сразу предьява. Мы не в лесу типа зачем меня звать. Я говорю а вы не должны вежливо общаться- ответ я никому ничего не должна. Спрашиваю зачем тогда здесь работаете?- молчание.Кучу предьяв...
Это бизнес основанный на работе с людьми. У вас работает просто антигерой работы с людьми. Никого нет за кассой. Я ее позвал, я еще сказать ничего не успел сразу предьява. Мы не в лесу типа зачем меня звать. Я говорю а вы не должны вежливо общаться- ответ я никому ничего не должна. Спрашиваю зачем тогда здесь работаете?- молчание.Кучу предьяв слышу, пытается докапываться до слов мол я не продавец, вместо того чтобы по сути решить проблему. Человек вообще не зрелый. Видимо настолько не хочет работать с людьми и ненавидит их в душе, но заставляет себя потому-что надо где-то работать. Обращение к владельцам- С этим человеком вас ждут одни убытки, поверьте моему знанию человеческой природы, она всех отвадит от вашей аптеки. 08.08.2021
Здравствуйте. Я ваш клиент уже 1.5 года. Я плачу деньги, а вы мне привозите воду-все честно. Сегодня произошла ситуация заказал воду на вечер сегодня . Звонит водитель в 10 часов утра, я привез воду. Я говорю я заказал на вечер. Он говорит хорошо, привезу в 9 30. Окей. В 9:30 только после того как я набрал ему три раза, он мне перезвонил. Я...
Здравствуйте. Я ваш клиент уже 1.5 года. Я плачу деньги, а вы мне привозите воду-все честно. Сегодня произошла ситуация заказал воду на вечер сегодня . Звонит водитель в 10 часов утра, я привез воду. Я говорю я заказал на вечер. Он говорит хорошо, привезу в 9 30. Окей. В 9:30 только после того как я набрал ему три раза, он мне перезвонил. Я спрашиваю, вы воду привезёте? Я говорит в кудряшах у меня проблемы. Я говорю, а зачем вы мне рассказываете о своих проблемах? На это он говорит зачем вы мне грубите. Я говорю зачем мне это знать я просто спросил привезёте ли вы мне воду. Он сказал ну раз заказали, то ждите. И это я ещё грублю. Он бросил трубку. В итоге я сам заказал звонок оператору, она поговорила с ним. И в итоге теперь вообще сказали воду не привезут. Что это за детский сад? Где я сам же за свои деньги ещё бегаю, уговариваю. Звоню каким-то водителям. Это смех. Ещё какие-то обиды на меня, бросание трубок. Очень странно.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию!
По Вашей претензии разобрались. Да, 08.01., действительно была ситуация , что водитель предложил Вам , перенести доставку на утреннее время, к 10-00 , в связи с производственной необходимостью ,так как водитель работал в другом районе в вечернее время , в связи с...
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию!
По Вашей претензии разобрались. Да, 08.01., действительно была ситуация , что водитель предложил Вам , перенести доставку на утреннее время, к 10-00 , в связи с производственной необходимостью ,так как водитель работал в другом районе в вечернее время , в связи с большой загруженностью .
Поэтому мы были вынуждены предложить Вам другое время!
Еще раз приносим Вам извинения!
Ребят это что такое? Нафига такое продавать, пустые булки. Куда начинку спёрли? Такое уже месяц продолжается, периодически беру разные. С печенью, самса, с яблочной. Я понимаю экономия, но вы воруете? Сделайте тогда дороже немного, нафига воровать та? У нас, что мало кому есть воровать?
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение...
Добрый день!
Мы благодарим вас за обращение и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ней, найти причины и устранить их.
Если у вас сохранился товар и чек, то вы можете обратиться в магазин, где приобретали этот товар и вам обязательно вернут деньги или обменяют на товар надлежащего качества.
Ваше сообщение передали руководству.
Это то, что я писал в книге жалоб от 2 июля проверьте. Пришел 2 июля. В 14 09. Нахамили и грубо разговаривали. Такое ощущение, что это не сотрудники, фирмы а просто левые люди. В 14 13 начали говорить ,что закрываються. Я спросил до скольки они вообще работают в будни. Мне администратор ответил в таком тоне, как будто я не человек. А масса вообще...
Это то, что я писал в книге жалоб от 2 июля проверьте. Пришел 2 июля. В 14 09. Нахамили и грубо разговаривали. Такое ощущение, что это не сотрудники, фирмы а просто левые люди. В 14 13 начали говорить ,что закрываються. Я спросил до скольки они вообще работают в будни. Мне администратор ответил в таком тоне, как будто я не человек. А масса вообще непонятно чего. Когда я начал говорить, что так вообще нельзя разговаривать с незнакомыми людьми и клиентами. Они еще и начали угрожать охраной. Охраной ребят!!! Они вообще непробиваемые. На что я сказал, что вызывайте. Я ничего не нарушил. Я пришел туда по совету знакомой. Купить там брюки какие, 3 майки, кофту. Мне сказали, что у вас более менее хороший магазин. Ребят это ваш бизнес как бы, ваше дело. Все таки набирать сотрудников которые показывают свое дурное настроение или еще что. Которое не умеют работать с людьми. Это не очень хорошее впечатление о вас оставляет. Тогда вот давайте люди будут знать, что этот магазин лучше обходить стороной. Потому что все таки хочется чувствовать себя человеком. А не как будто по тебе кабан пробежался. Чтобы у тебя не горело от такого обращения. Я получается у вас не купил ничего из за того, что они со мной грубо обращались. Понимаете? Давайте без стандартных отписок, мол мы сожалеем и все такое. Я негатив получил сегодня, это не круто. Я думаю по городу полно добрых, красивых девушек. Которые вежливы и не будут вести себя как непробиваемые.