- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Хочу высказать свое недовольство в адрес мастера данного салона! Хотя, после визита туда (5.07.2015), я бы навряд ли стала называть данное место салоном красоты!
Расскажу вкратце: зайдя в парикмахерскую, меня встретила девушка! На мой вопрос можно ли мне подстричься, она с порога начала расспрашивать меня о том, как именно я планирую...
Добрый день! Хочу высказать свое недовольство в адрес мастера данного салона! Хотя, после визита туда (5.07.2015), я бы навряд ли стала называть данное место салоном красоты!
Расскажу вкратце: зайдя в парикмахерскую, меня встретила девушка! На мой вопрос можно ли мне подстричься, она с порога начала расспрашивать меня о том, как именно я планирую стричь волосы(хотя я считаю, что эти вопросы обсуждаются с мастером уже сидя в кресле, но никак не у порога), это был первый маячок, свидетельствующий о не профессионализме! Сев в кресло, я попыталась объяснить "мастеру", как меня нужно подстричь, а именно: мне требовалось убрать сеченые концы и "освежить лесенку, около лица. На мой взгляд - задача крайне проста....а как оказалось не исполнима!!!!
В конечном итоге, кончики кое-как подстригли, а вот с лесенкой сложнее. К началу стрижки парикмахер по какой-то причине не сделала ровный пробор, а начала стричь так, как волосы лежали, в итоге это привело к тому, что волосы с одной стороны короче и гуще, с другой гораздо сильнее профилированы и длиннее, в общем полнейшая ассиметрия, когда я сразу указала на ошибки, парикмахер развела руками и сказала - что на ее взгляд все идеально! В общем - этот ужас нужно срочно исправить. Разговаривая с "мастером" на следующий день по телефону, я попросила к телефону администратора (оказывается администратор - это тот же "мастер" в одном лице))))))) она предложила мне исправить свою работу, на что я ответила категорическое - НЕТ( учитывая все вышесказанное. Я требую вернуть деньги!