- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроила сеть этих магазинов. Хотела купить ребенку паровозик, компании Fisher Price. На сайте магазина была информация,что данная игрушка есть в продаже,об этом свидетельствует значок в виде батареи телефона,значок был зеленого цвета. То есть игрушка была не в одном экземпляре. По приезду в магазин я не смогла сама её найти среди кучи...
Очень расстроила сеть этих магазинов. Хотела купить ребенку паровозик, компании Fisher Price. На сайте магазина была информация,что данная игрушка есть в продаже,об этом свидетельствует значок в виде батареи телефона,значок был зеленого цвета. То есть игрушка была не в одном экземпляре. По приезду в магазин я не смогла сама её найти среди кучи других игрушек.Попросила продавца,который расставлял товар в данном отделе,помочь найти её. Продавец энтузиазма не выразила,но пошла искать,сделав недовольное лицо,как будто я к ней домой пришла,и прошу найти. Посмотрев товары,она сказала,что данной игрушки сейчас нет. Я удивилась,ничего не сказала,решив проехать в другой магазин. В Барсе стала опять искать сама,продавцы так же занимались выкладкой товара,и видя,что я хожу по рядам и ищу,что-то,недовольно поглядывали на меня,видимо я им мешала.Так и не дождавшись помощи продавца, и не найдя игрушку,ушла ни с чем.Пришлось купить у конкурентов,хоть и дороже на порядок.