- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже три года хожу к мастеру Галине за своим идеальным маникюром. Ноготочки всегда глубоко прокрашены, никаких отслоек, неровностей нет, держатся отменно до следующего маникюра! Цена за качественный маникюр вполне приемлема. Рекомендую :)
11 лет
237.2
263
67
Уже три года хожу к мастеру Галине за своим идеальным маникюром. Ноготочки всегда глубоко прокрашены, никаких отслоек, неровностей нет, держатся отменно до следующего маникюра! Цена за качественный маникюр вполне приемлема. Рекомендую :)
Несколько раз покупала в этом салоне керамогранит. Очень компетентные, приветливые менеджеры. На связи постоянно, можно спокойно уточнить все детали через ватсап и оплатить не заезжая в салон. По срокам все всегда было хорошо, к качеству товара вопросов не возникло.
Мария-кухни это моя боль, кровь и слезы с июня месяца.
Если тезисно, то:
- то что вам пообещают кухню за 45 дней, полный бред. ( заключила договор 12 июня, но почему-то не вижу ее перед собой до сих пор)
- внешний вид который обещают сначала, на конечном этапе окажется невозможным. При этом сначала два месяца вас будут уверять, что да- кухня...
Мария-кухни это моя боль, кровь и слезы с июня месяца.
Если тезисно, то:
- то что вам пообещают кухню за 45 дней, полный бред. ( заключила договор 12 июня, но почему-то не вижу ее перед собой до сих пор)
- внешний вид который обещают сначала, на конечном этапе окажется невозможным. При этом сначала два месяца вас будут уверять, что да- кухня будет без ручек, с голо профилем. Вы согласуете встраиваемую технику с менеджерами, технологами. Купите ее ! А потом скажут - извините, с этой техникой профиль голо не встанет. Выбирайте ручки.
- абсолютно отсутствует внутренняя коммуникация между сотрудниками. Готовьтесь к тому, что ваш проект, как мячик для пинг-понга, будут швырять от сотрудника к сотруднику не ставя их и вас в известность. То есть проект перекинули, никто об этом не знает и никто им не занимается.
- на каждый ваш вопрос ждите ответа по 7-10 дней, при этом вы можете писать, звонить им каждый день, но в ответ тишина.
- готовьтесь вникать в дурацкие названия и перепроверять каждый раз все списки составляющего вашей кухни ( полки, петли, доводчики, цоколь итд.). Кстати для каждой этой категории есть свой шифр. На 7 раз запомните что значат именно эти закорючки с цифрами.
Можете конечно не вникать, но тогда тысяч на 30 вам докинут левого барахла, которое к вашей кухне не относится.
- не забудьте постоянно приезжать в офис, и сидеть рядом. Иначе сдвигов по проекту не будет.
- потом вы познакомитесь с местным директором, которая неправильно посчитает ваш заказ дважды, будет пропадать и игнорировать ваши сообщения.
- Все сроки будут просрочены
- вишенкой на торте будет исчезнувший из вашего личного кабинета подписанный удаленно договор с доп соглашением на изготовление. И чек с доплатой на 10 тыщ.
В продолжении истории-кухня пришла 3 февраля. Установка вышла в два раза дороже чем изначально говорили, так как процент за сборку взяли не от суммы договора а от первоначальной стоимости кухни ( цены можно написать любые, а потом скидку 89% поставить. О всемогущий маркетинг)
Привезли фасад не того размера, зачем то положили кучу лишних полок! Вопрос про количество полок задавался неоднократно менеджерам. Лоток под ложки обещали, но не добавили в договор.
Самое ужасное, что на этапе замеров или на этапе планирования неправильно рассчитали размеры !!! И теперь у встраиваемой мебели дурацкие щели размером с палец. А зачем платить за изготовление индивидуальных шкафов если они не попали в размер ???
Очень большая, просторная клиника. Все чисто, современно, уютно! Много разных необычных животных, пес был увлечен пением птиц и разглядыванием игрунков ( обезьянок) пока я заполняла документы на ресепшене. Прием вовремя, не ждали. Сотрудники все приветливые, наша врач Анастасия Сергеевна Гаврилович вообще потрясающая девушка))) сразу нашла подход к...
Очень большая, просторная клиника. Все чисто, современно, уютно! Много разных необычных животных, пес был увлечен пением птиц и разглядыванием игрунков ( обезьянок) пока я заполняла документы на ресепшене. Прием вовремя, не ждали. Сотрудники все приветливые, наша врач Анастасия Сергеевна Гаврилович вообще потрясающая девушка))) сразу нашла подход к собаке, обнималась с ним весь прием. Анализы сделали тут же ( результаты тоже посмотрели сразу), выписала помогающее лечение! От нее узнала много нового, хотя до этого неоднократно посещали другие известные клиники нашего города. Сравнить есть с чем, Ноев ковчег лучшая клиника в Новосибирске. Врачу отдельная благодарность за подход и препараты по делу. 🙏🏼
Вета, здравствуйте!
Спасибо за отклик - нам очень приятно!
Мы передали Ваши слова Анастасии Сергеевне. Пусть Ваш питомец будет здоров и счастлив!
С уважением, "Ноев Ковчег".
Хотите оценить все прелести бесплатной медицины за приличную сумму? Тогда приходите в семейный лор! Записалась заранее на определённое время, причем время предложила администратор. Для меня оно было не очень удобным, так как пришлось отпрашиваться с работы, забирать не поевшего малыша из садика, но какого же было мое удивление когда в назначенное...
Хотите оценить все прелести бесплатной медицины за приличную сумму? Тогда приходите в семейный лор! Записалась заранее на определённое время, причем время предложила администратор. Для меня оно было не очень удобным, так как пришлось отпрашиваться с работы, забирать не поевшего малыша из садика, но какого же было мое удивление когда в назначенное время нас не приняли. Более того ни спустя 10 минут ( у каждого бывают заминки) ни спустя 15, ни спустя 25 минут ожидания приема не настало. Все что я услышала от администратора «извините пожалуйста». Никаких тебе печенек, скидок за потерянное время и долгое ожидание ( а прием с осмотром должен был обойтись в 2400, совсем не малая сумма на мой взгляд). Когда идешь в частную клинику, то в первую очередь платишь за комфорт и отсутствие ожидания. Как итог, промаялась 30 минут в очереди с трехлетним ребенком и ушла. Потому что неизвестно сколько я еще должна была ждать за мои же деньги. Ощущение что передо мной просто впихнули человека без записи. Разочарованна и никому не рекомендую.
Здравствуйте, Вета.
Спасибо, что поделились с нами отзывом о посещении нашей клиники. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, прекрасно понимая важность начала приема в назначенное время, особенно с маленьким ребенком.
Как правило время начала приема соответствует времени записи. Врачи клиники - первоклассные специалисты,...
Здравствуйте, Вета.
Спасибо, что поделились с нами отзывом о посещении нашей клиники. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией, прекрасно понимая важность начала приема в назначенное время, особенно с маленьким ребенком.
Как правило время начала приема соответствует времени записи. Врачи клиники - первоклассные специалисты, которые осуществляют диагностику и лечение на современном оборудовании. К нам обращаются пациенты как с диагностически понятными случаями так и со сложными (экстренными) случаями, требующие большего времени.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и потерянное время. В свою очередь приглашаем вас на прием в удобное для вас время, просим позвонить администратору для записи. Надеемся, что обращение в клинику и прием у наших специалистов сгладит сложившееся впечатление, а дальнейшие обращения будут исключительно положительными и результативными.
Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким!
11 лет
237.2
263
67