- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходил диагностику, заправку кондиционера - проблем не возникало.
Нужна была, замена стоек стабилизатора, записался заранее за 4 дня, при приезде обещали сделать за 2 часа, оставил машину ,ушел по делам, пришел через 3 часа - машину даже не загоняли на подъемник, загнали только после того, как несколько раз подошел к менеджеру, дальше искали...
Проходил диагностику, заправку кондиционера - проблем не возникало.
Нужна была, замена стоек стабилизатора, записался заранее за 4 дня, при приезде обещали сделать за 2 часа, оставил машину ,ушел по делам, пришел через 3 часа - машину даже не загоняли на подъемник, загнали только после того, как несколько раз подошел к менеджеру, дальше искали зап части несколько часов, учитывая что заранее была запись, известна марка машины, вин, объем необходимых работ, в итоге на работу, которая выполняется в течении 1 часа, было потрачено 7 ! часов(с 11:00 до 18:00), то есть весь день прошел насмарку, сеть позиционирует себя как профессионалы, а в итоге получается качество как у Ашота, если не будешь стоять над душой, от к авто могут не подходить часами. Если надумали проводить тут ремонт, то желательно взять все детали и расходники с собой, иначе потеряете весь день независимо от объема ремонта.
Добрый день!
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
В ходе проведения служебной проверки, было выявлено:
Что при первичном обращении к нам на станцию, Вы лично указали мастеру-приёмщику на факт того, что запчасти от марки автомобилей "Toyota", подходят на Ваш автомобиль марки "Pontiak". Данный факт был вручную зафиксирован в акте...
Добрый день!
Как и обещали, предоставляем Вам официальный ответ.
В ходе проведения служебной проверки, было выявлено:
Что при первичном обращении к нам на станцию, Вы лично указали мастеру-приёмщику на факт того, что запчасти от марки автомобилей "Toyota", подходят на Ваш автомобиль марки "Pontiak". Данный факт был вручную зафиксирован в акте выполненных работ выданных Вам на станции после проведения диагностики.
При повторном обращении на станцию, Мастер-приёмщик уточнил у Вас, какие запчасти предоставлять, предупредив, что на Ваш автомобиль запчасти нужно заказывать и вносить за них предоплату, именно по этому запчасти небыли заказаны заранее.
После согласования заказа запчастей со склада, на марки автомобилей "Toyota", три разных запчасти были не подходящего диаметра, и только четвёртая запчасть была пригодной для установки.
Ошибкой мастера стал факт не согласования с Вами данной ситуации. По итогу проверки с данным сотрудником были проведены работы обучающего характера.
По решению данной ситуации с Вами связывался сотрудник службы контроля качества работ, но не смог дозвониться.
С уважением, команда F!T Service!