- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своим опытом посещения Джанго-Парка.
Я с женой и ребенком решили провести субботний вечер 09.11.2019 года в Джанго-Парке в Парк Хаусе.
Приехали в 17:00 и попытались сдать в гардероб верхнюю одежду. Не получилось - нет свободных вешалок, а те, которое свободны находятся на нижнем ярусе и на них нельзя вешать одежду, т.к. она достает...
Хочу поделиться своим опытом посещения Джанго-Парка.
Я с женой и ребенком решили провести субботний вечер 09.11.2019 года в Джанго-Парке в Парк Хаусе.
Приехали в 17:00 и попытались сдать в гардероб верхнюю одежду. Не получилось - нет свободных вешалок, а те, которое свободны находятся на нижнем ярусе и на них нельзя вешать одежду, т.к. она достает до пола. В чем проблема вешалки повесить на верхний ярус я не понимаю. Ну и гардеробщик не очень адекватный, откровенно говоря.
В итоге мы купили пакеты в соседнем магазине, положили вещи в них и кинули на пол в гардеробе.
Пошли с ребенком в игровую зону, которая, кстати, довольна неплохая. К аттракционам по большому счету претензий нет совершенно - отличное состояние, неплохое разнообразие и дети довольны.
Решил угостить ребенка мороженкой, но получилось не с первого раза. Подошел к бару сделать заказ - мне отказали, сказав что надо сесть за столик и ждать официанта. Сел - жду. Минут 10 прошло - никакой реакции. Пошел снова в бар и оказалось, что можно там заказать. Как так произошло - до сих пор не понял.
Бармен, кстати, большой молодец. Сказал, что придется ждать минут 15, но сделал за 1 минуту. За это ему большое человеческое спасибо.
Но кол поставил по другой причине.
Есть в Джанго-Парке аттракцион в виде полукруглой горки возле стены (фото прицепил). И между стеной и горкой есть небольшая щель. В эту щель у меня из кармана выпал телефон.
Позвал на помощь сотрудника парка, который залез наверх, подумал и сказал, что не сможет помочь. Пришлось звать управляющую Ксению. Очень адекватная и приятная в общении девушка. Про нее ничего плохого сказать не могу. Ну так вот... Ксения тоже не смогла помочь и стала звонить в Спб специалистам, которые занимались монтажом аттракциона. В итоге, я не смог дождаться решения проблемы, оставил свой контактный телефон и уехал.
Надежда на то, что мой телефон оперативно достанут рухнули в воскресенье, когда Ксения сообщила, что возможно его смогут достать только в будни, т.к. в выходные дни большой трафик.
Поехал к оператору, восстановил симку, вставил в старый телефон и стал ждать. Ну а во вторник (12.11.2019) Ксения позвонила и сообщила, что телефон смогут достать только через 4 МЕСЯЦА!!!!
Добавлю, что управляющая Ксения вела себя максимально корректно и решение о том, доставать телефон или нет принимала не она, а вышестоящее руководство.
В ближайшее время проконсультируюсь с юристами и приму решение по поводу дальнейших действий.
Обновление от 25.11.2019
19 ноября позвонила управляющая Ксения и сообщила о том, что телефон смогли достать. Забрал 24 ноября.
Несмотря на то, что телефон вернули, негатив остался, т.к. пошли навстречу только после вручения письма-претензии под роспись.