- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята опять косяк за косяком!!! Серивис просто ДНО! Оператор даже нормально не может ответить.
28.03.2022 - заказ оформлял в 20:54
Номер заказа: 5440
Уже ранее оставлял отзыв. Все повторяется.
1. На сайте до сих пор не убрали не актуальное время доставки (хотя звонили и обещали исправить).
2. Оператор сказал, что филиал работает до 22:00 поэтому...
Ребята опять косяк за косяком!!! Серивис просто ДНО! Оператор даже нормально не может ответить.
28.03.2022 - заказ оформлял в 20:54
Номер заказа: 5440
Уже ранее оставлял отзыв. Все повторяется.
1. На сайте до сих пор не убрали не актуальное время доставки (хотя звонили и обещали исправить).
2. Оператор сказал, что филиал работает до 22:00 поэтому доставка будет в 22:30. По итогу звоню в 22:51 на что мне спокойным голосом отвечают, что заказ только готовят!!! ГОТОВЯТ!!! Я зачем торопился до точки доставки? Что бы что? Вы время своих клиентов когда ценить начнете? На все мои претензии, оператор начал более грубо со мной общаться и объяснять про какие-то там правила полутора часов и т.д.
3. Потом перезванивает девушка (хорошая, не грубая) из филиала и говорит, что оператор ставил не 22:30, а самое позднее время. Может сделать, что-то с оператором? Уволить например? У Вас не шаурмечная, где 200 руб. средний чек. У Вас средний чек 1500-2000 руб.
4. По итогу вы просто врете своим клиентам, звоните потом и за 6 крылышек просите удалять отзывы. Вот Вам еще один отзыв. БЕСПЛАТНО!
И даже не вздумайте мне звонить! Лучше научитесь оказывать хороший сервис. Успешные кейсы есть у Ваших конкурентов!
Добрый день, Максим!
На сайте указанно актуальное время доставки)
Мы прослушали диалог с оператором и Вам не говорили,что филиал работает до 22:00, Ваш заказ был на самое позднее время) Можем предоставить Вам запись разговора с оператором!
С уважением, Kannam Chicken!