- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что могу сказать по работе данного магазина, да и сети в целом... Жаль не посмотрела все отзывы ранее... Приобретался перфоратор, сломался спустя пару месяцев при первом же активном использовании. Ну думаю, в цивилизованной стране живем - гарантия все дела. Приезжаю в магазин - меня мягко "шлют", все вопросы в сервисный центр. Ну ОК, Оценила...
Что могу сказать по работе данного магазина, да и сети в целом... Жаль не посмотрела все отзывы ранее... Приобретался перфоратор, сломался спустя пару месяцев при первом же активном использовании. Ну думаю, в цивилизованной стране живем - гарантия все дела. Приезжаю в магазин - меня мягко "шлют", все вопросы в сервисный центр. Ну ОК, Оценила "сервис" компании 220в и поехала в сервисный, жду ориентировочно 2недели, получаю заключение - под замену. ( Сразу скажу,что все манипуляции приходится совершать в рабочее время). Звоню в магазин, узнаю, что инструмент есть на замену в наличии. Еду через весь город в магазин за заменой... и тут начинается. Мне отказываются произвести замену, ссылаясь на отсутствие "внутреннего" согласования. Какого согласования, вы о чем? Есть Заключение сервисного центра. В заключении есть согласование Менеджера дирекции по БП Ларионовой Юлии. Есть товар...
Вы заставляете своего клиента бегать по всему городу, чтобы поменять этот несчастный инструмент. Что за самодеятельность? Есть Закон о защите прав потребителей.. Не? Не слышали? Бегаю в сервисный центр, хотя вправе обратиться только к продавцу, вы там уже решайте как вам производить экспертизу! Все сроки замены прошли - вам все по-барабану! Мне кажется тут вопрос уже даже не в магазине, а в руководстве Новосибирска, в 220 на Гоголя тоже какой то беспредел... Рыба гниет с головы! РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИИ (МОСКВЫ или САНКТ-ПЕТЕРБУРГА - не знаю где в компании "головной" офис), обратите внимание на КАЖДЫЙ ПЕРВЫЙ отзыв в Новосибирске, руководство в Новосибирске уже превратили местные магазины в .....для которых ни потребитель, ни закон - вообще не аргумент. Гораздо приятнее обратиться в аналогичные, но более молодые компании ( не буду рекламировать), у которых нет имени, но зато есть СЕРВИС!
P.S. Единственный адекватный человек, который старался помочь и уладить конфликт это администратор, вроде зовут Михаил.