- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этот салон я хожу очень давно.
Он мой самый любимый,
Сегодня была на стрижке у Елены, только ей доверяю свои волосы. Она подбирает умело стрижку, знает что подойдет и будет красиво! И самое главное что дома я легко могу уложить волосы.
11 лет
12.6
14
8
В этот салон я хожу очень давно.
Он мой самый любимый,
Сегодня была на стрижке у Елены, только ей доверяю свои волосы. Она подбирает умело стрижку, знает что подойдет и будет красиво! И самое главное что дома я легко могу уложить волосы.
Добрый день. Благодарю доктора Сангова за вылеченные зубы моего сына. У нас был печальный опыт лечения в бесплатной стоматологии. Тогда ребенку было 4 года. У него появился большой страх стоматологов и всей этой обстановки лечебной. При этом мы еще испортили зубы, так как методы у них еще древние. Через год, у сына заболел зуб и мы пошли к Абдуле...
Добрый день. Благодарю доктора Сангова за вылеченные зубы моего сына. У нас был печальный опыт лечения в бесплатной стоматологии. Тогда ребенку было 4 года. У него появился большой страх стоматологов и всей этой обстановки лечебной. При этом мы еще испортили зубы, так как методы у них еще древние. Через год, у сына заболел зуб и мы пошли к Абдуле Мамашарифовичу и все прошло чудесно. Он нашел подход, ребенок просидел весь прием. В первый прием удалили зуб и начали лечение другого. Во второй раз продолжили лечение. И еще третий раз приходили удалили два зуба. И приедем еще осенью. Так как нам нравится клиника и все кто в ней работает ))) чисто, современное лечение и самое главное, цены приятные. Я доверяю Сангову АМ и легко приду на лечение к нему сама.
Доставкой я не пользовалась не разу, приезжаю в мегас и покупаю. Сегодня в очередной раз приехала и была очень рада. Со мной поработала Изольда, я в восторге от этого человека. Она с такой любовью рассказывала про продукцию, что мне просто было приятно с ней общаться. Она не пыталась впихнуть товар, чтоб я просто купила. А она советовала от души. Я...
Доставкой я не пользовалась не разу, приезжаю в мегас и покупаю. Сегодня в очередной раз приехала и была очень рада. Со мной поработала Изольда, я в восторге от этого человека. Она с такой любовью рассказывала про продукцию, что мне просто было приятно с ней общаться. Она не пыталась впихнуть товар, чтоб я просто купила. А она советовала от души. Я купила для купания малыша средства, сегодня их испробовала и радуюсь что купила. Пятно-выводитель стоит на очереди, уверена что он мне так же понравится.
Хочу обратиться к руководству этого магазина, подумайте о премии своему работнику. Она лучшая!!! До этого приходила и были другие девушки, которые с трудом здоровались и я не говорю даже про улыбку и разъяснения о товаре. Спасибо большое, Изольда)
Добрый день, Мария!
Обязательно передадим Ваши слова Изольде :)
И, конечно, мы с нетерпением ждем Вас в гости снова!
У нас нас был особый случай, пёс боится подстригаться, не даёт свои лапы. Но любовь, ласка работников зоосалона сделала чудо и наш пёс стал опрятно выглядеть. Дали рекомендации. Большое и безграничное им спасибо😊
И Вам спасибо большое за отзыв)
У Вас замечательный пес, просто нужен особый подход.
Ждем Вас снова в нашем зоосалоне)
Очень расстроилась побывав в салоне на красном проспекте 57. Записалась на депиляцию, обрадовало что смогут меня принять в тот же день. Имя мастера не знаю, так как бейджика не было. Сразу не понравилась что в кабинке было грязно. Мусор, стены в воске и тд. Легла на кушетку, попросила сделать кондиционер поменьше. На что мне сказали нет и все на...
Очень расстроилась побывав в салоне на красном проспекте 57. Записалась на депиляцию, обрадовало что смогут меня принять в тот же день. Имя мастера не знаю, так как бейджика не было. Сразу не понравилась что в кабинке было грязно. Мусор, стены в воске и тд. Легла на кушетку, попросила сделать кондиционер поменьше. На что мне сказали нет и все на этом. Перед нанесением воска не протерли тело. Отношение как будто курицу щипали. После процедуры не обработали кремом. Пришла домой, у меня все тело в воске. Осталась очень не приятное ощущение. Я понимаю что цена не дорогая, но все же, можно делать хорошо и относиться к клиенту с уважением. Очень хотелось чтоб замечание приняли во внимания. Ведь хочется продолжать ходить к вам.
Здравствуйте, дорогой клиент :)
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Для уточнения ситуации просим оставить контактный номер , чтобы управляющая созвонилась с Вами.
11 лет
12.6
14
8