- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думала, что магазины, где продают бракованный товар и не принимают назад остались далеко в 90-х, нет. Вот он - магазин "Электра"! Продавец хамло, хозяин - разводила!
16.09.15 мама купила утюг в этом магазине, у которого оказался заводской брак (терморегулятор позволял нагреваться только до т-ры глажки шерсти). Некачественный товар понесли назад....
Думала, что магазины, где продают бракованный товар и не принимают назад остались далеко в 90-х, нет. Вот он - магазин "Электра"! Продавец хамло, хозяин - разводила!
16.09.15 мама купила утюг в этом магазине, у которого оказался заводской брак (терморегулятор позволял нагреваться только до т-ры глажки шерсти). Некачественный товар понесли назад. Утюг взяли, сказали на проверку, взамен выдали какую-то бумажку, с печатью и записью "на проверку". Когда мама пришла ч/з 3 недели, ей вернули этот же утюг и сказали: "ну греет же!", обменять товар отказались (даже с доплатой на более мощный), деньги вернуть тоже. Мама, пенсионер и инвалид, в слезах пришла домой. Пришлось идти мне. Выяснять, законы какой страны им так позволяют поступать с человеком. При разговоре с продавцом мне наотрез отказались показывать заключение экспертизы, на которой якобы "был" 3 недели утюг, отказались возвращать деньги и обменивать с доплатой. Потом я позвонила хозяину магазина, убедив его в том, что намерена идти до конца в своих требованиях соблюдать российские законы прав потребителей. Звонок в отдел по правам потребителя г. Н. Челны и разговор по громкой связи с продавцом координально поменял действия работников магазина. Приехал хозяин, предложил вернуть деньги за некачественный товар, НО после 25-го.... Итог, мама таки, вопреки моей настойчивости брать деньги, обменяла на другой с доплатой...
Печально то, что основными покупателями этого "плешивого" магазина являются старики. Товар некачественный, нет ни уголка потребителя, где можно посмотреть все реквизиты магазины, чтобы написать претензию, ни ККМ (выписывают какие-то бумажки вместо чеков)