Вчера зашли с сестрой в магазин в Роял Парке выбрать кроссовки ВASCONI, так как данная марка мало где представлена в Новосибирске. Правда есть остатки моделей в Botliane, но с размерами уже беда... В общем шли мы в этот шуз бутик целенаправленно!На входе нас встретила миловидная продавец-консультант и молодой мужчина, само собой поздоровались,...
Показать целиком
Вчера зашли с сестрой в магазин в Роял Парке выбрать кроссовки ВASCONI, так как данная марка мало где представлена в Новосибирске. Правда есть остатки моделей в Botliane, но с размерами уже беда... В общем шли мы в этот шуз бутик целенаправленно!На входе нас встретила миловидная продавец-консультант и молодой мужчина, само собой поздоровались, но скудны на улыбки. Мы выбрали модели , попросили размеры и начали примерно. Параллельно возник диалог с молодым мужчиной в очень , с моей стороны, легкой и простой форме. Я сообщила ему, что свои кроссовки этой марки приобрела в магазине Botliane, на что тут же получила утвердительный ответ в надменной форме, цитирую: "Да что там в этом Botliane коллекция 3-х летней давности, я вас умоляю!" Меня сразу это смутило, какая ему разница, какой давности кроссовки, ведь это кроссовки )) черные и у них не может быть срока годности.Это тоже самое, что сказать, что у классический черных лодочек есть срок годности, смешно :) Затем, выбрав, нужную нам пару обуви, опять же, с моей стороны в вежливой и даже где-то игривой форме, был задан вопрос " А давайте что-нибудь придумаем со скидочкой. Хоть и 5%, но приятно!" (карту я забыла дома, возможно, она и утерена). Тут же молодой человек без бейджа начинает возмущаться :" А мне вам что свою скидку сделать???" Я ему- ну сделайте! Он: "Нет у нас скидок для людей, которые забыли дома карту. И вообще, идити обувайтесь в других магазинах!" От такого ХАМСТА дыхание перехватило , но и стало смешно над ним. Мы пришли потратить деньги, купить обувь, а он нас отправил в другие магазины. По итогу выяснили, что зовут пафосного хамовитого мужчину Валериейм, который искренне считает, что в его шуз бутике таких "попрошаек" как я быть не должно, что "за какую -то так скидку в 5% она (то есть я) написала в книгу жалоб", что Клиент, оказывается никогда не прав! Мы были просто в ШОКЕ! В итоге Валерия понесло, на одно слово он отвечал десятью, перебивал и т.д. В общем, я с таким первый раз встречаюсь. И сколько было возвратов обуви, и разных ситуаций - но НИКОГДА продавец не вел себя настолько хамски и надменно по отношению к клиенту. После того, как я написала в книгу жалоб, Валерий выхватил у меня из рук книгу и с гордостью сообщил, что он то не продавец, а ХОЗЯИН САЛОНА! И это я ЕМУ лично написала ОТЗЫВ! Валерию я вежливо пожелала научиться просто общаться с любыми людьми, возможно, взять несколько тренингов по ведению бизнеса. Я , конечно же, в магазин этот приду, если мне будет надо, но постараюсь делать покупки в интернет магазине :) Но, до сих пор в шоке, что такое бывает) П.С. За пунктуацию прошу прощения, ибо как пишу на эмоциях! А сейчас уже даже обидно за Валеру) Хороший бутик! Хороший ассортимент. Но с таким хамским отношением, от Валеры все клиенты уйдут!