- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом данного банка. Зашла уточнить информацию о состоянии счета в НПФ,в результате сотрудник Ольга говоря мне в глаза одно и продолжая свои действия подсунула договор на подпись. Я спросила что это? Она ответила, что это мой предыдущий НПФ объединился или переименовался. Я подписывать ничего не стала, но до этого сказала ей номер...
Являюсь клиентом данного банка. Зашла уточнить информацию о состоянии счета в НПФ,в результате сотрудник Ольга говоря мне в глаза одно и продолжая свои действия подсунула договор на подпись. Я спросила что это? Она ответила, что это мой предыдущий НПФ объединился или переименовался. Я подписывать ничего не стала, но до этого сказала ей номер смс, которое пришло мне на телефон. Позвонив на горячую линию, получила ответ, что договор предварительно заключен и вступит в силу через год, а для его расторжения мне нужно явиться в Государственный ПФ и написать заявления. Я пошла в данный филиал и написала жалобу, Мне позвонили и должны были перезвонить еще через неделю, но в итоге тишина. Стыдно должно быть сотрудникам за то , что дурят людей, глядя в глаза.