- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в пн. (или вторник) оформляла новую карту, обратила внимание девушки, что в заявлении имя на карте некорректно, не напечатана последняя буква имени. Девушка сказала, что проверит это на следующий день сама, и "если что" перевыпустит карту.
Мне никто не позвонил, пришла сегодня - на карте нет последней буквы имени.
А мне уезжать в...
Была в пн. (или вторник) оформляла новую карту, обратила внимание девушки, что в заявлении имя на карте некорректно, не напечатана последняя буква имени. Девушка сказала, что проверит это на следующий день сама, и "если что" перевыпустит карту.
Мне никто не позвонил, пришла сегодня - на карте нет последней буквы имени.
А мне уезжать в воскресенье, карта нужна в субботу самый край.....
Екатерина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества...
Екатерина, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.
Действительно, ситуация при выпуске Вашей карты сложилась именно так, как Вы ее описали. Связана эта проблема была с тем, что изначально была допущена ошибка и не была проконтролирована работа по ее исправлению.
Я рада, что Вы успели получить карту до отъезда, и эта ситуация не испортила Вам настроение перед отпуском.
От себя лично, хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв. Надеюсь, что дальнейшее общение с банком будет доставлять Вам только положительные эмоции.
С уважением, Мария
Сбербанк России.