- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
24.06.15 года в магазине "Нитриум"(Адмиралтейская 46) приобрел сплит-систему, установка якобы бесплатная(точнее сказать входила в стоимость сплита+ 5.000 к цене 23.490).Записали на 27.06.15 года на установку.Приехали 2 ребят(из сервисного центра ЭЛКОМ),установили(доплатил еще 5.000-доставка(г.Нариманов),и нестандартная установка(плюс еще одно...
24.06.15 года в магазине "Нитриум"(Адмиралтейская 46) приобрел сплит-систему, установка якобы бесплатная(точнее сказать входила в стоимость сплита+ 5.000 к цене 23.490).Записали на 27.06.15 года на установку.Приехали 2 ребят(из сервисного центра ЭЛКОМ),установили(доплатил еще 5.000-доставка(г.Нариманов),и нестандартная установка(плюс еще одно отверстие сверлили и плюс доп.5 метров трассы).За что они взяли те 5.000 при покупке вообще не понятно. В итоге заплатив за установку 10.000(!!!), через час потек внутренний блок, т.е.вода шла не на улицу, а в квартиру.Позвонил мастерам, они говорят, звоните в сервисный центр в понедельник(была суббота) и оставляйте там заявку на устранении(их косяка),что они яко бы уже едут на другую установку(ребята я заплатил 10.000, что за...?Но они бросили трубку, сказав, что ни чем помочь не могут).ОК.В понедельник поехал в магазин, где брал сплит(ихи же установщики, пусть выясняют(наивно подумал я).Вышла администратор, говорит пишите жалобу, разберемся.Написал, попросил, что бы мастера обязательно приехали сегодня.Она любезно покивала и я уехал(в Нариманово).По приезду, позвонил сам в сервис.центр ЭЛКОМ,где мне оператор сказала, что меня могут записать только на 3 июля(ппц), я ей объясняю,что мне в магазине сказали, что позвонят бригадиру установщиков и ко мне приедут вечером.Захотел поговорить сам с бригадиром либо администратором ЭЛКОМа, но это какая то секретная служба, а не сервисный центр.На вопрос оператору, соедините меня с администратором или бригадиром,она мне говорит-ЗАЧЕМ?Когда я ей в течении 5 минут объяснял зачем, она говорит их нету и бросила трубку.Повторный дозвон, позже так же не принес никакого результата, так как ЭЛКОМ либо не брал трубку, либо сбрасывали, после того как я просил соединить с администратором(интересно, а для чего им администратор вообще).Позвонил в НИТРИУМ, но и там администратор, которая принимала заявление исчезла(!!!).Трубку взял продавец-парень и любезно меня отфутболивал(мол, все от вас приняли, поняли, связались, ждите, сегодня приедут).Номер секретного бригадира мне так же не дали.И перестаньте говорит трепать всем нервы(я в шоке)!!!
ИТОГ:Никто сегодня так и не приехал.Я заплатил этой команде(НИТРИУМ+ЭЛКОМ)шарлатанов почти 40.000 т.руб.и у меня под сплит стоит 3 дня ведро в которое течет вода со сплита.ШОК от такого сервиса!!! Хочу всех предостеречь от услуг сервисного центра ЭЛКОМ.Да и магазин НИТРИУМ теперь буду обходить стороной.Такого свинского отношения к клиентам еще поискать надо.Эти горе-бизнесмены просто тупо "рубят бабло"прикрывая друг-друга, а о понятии СЕРВИС видимо не знают.Как и контроля качества услуги нет!