- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
Посетили сегодня клинику с ребенком на Покрышкина,1. Лечим зубки здесь постоянно. Все очень нравится, отличные специалисты, ребенка отвлекут, "заговорят",лечение проходит без слез, что является важным моментом при лечении детей.
Однако, сегодня не обошлось без неприятных моментов, после которых, в эту клинику я больше и сама...
Доброго времени суток!
Посетили сегодня клинику с ребенком на Покрышкина,1. Лечим зубки здесь постоянно. Все очень нравится, отличные специалисты, ребенка отвлекут, "заговорят",лечение проходит без слез, что является важным моментом при лечении детей.
Однако, сегодня не обошлось без неприятных моментов, после которых, в эту клинику я больше и сама не пойду и ребенку буду искать другую клинику.
А случилось следующее, при оплате за лечение мне сказали, что оказывается, у меня имеется задолженность в размере 600 руб за предыдущее лечение. Что к оплате было 1 770 руб, а я оплатила 1 170 руб, могу в цифрах ошибаться. И дело не в сумме, это дело принципа. Спросив администратора как такое может быть, мне было сказано:"У нас так бывает"...
спрашиваю еще раз, что это значит...
ответ администратора.." У вас , наверное, денег в тот день не хватило оплатить..
я в шоке!!!
Сразу оговорюсь, я всегда оплачиваю ту сумму, которую мне называют, никогда не смотрю какие процедуры указаны в чеке и естественно чеки не храню. Мне они не нужны.
Мало того, начинает меня игнорировать, умудряется 3 раза ответить на телефон, обслужить следующего по очереди, видимо это важнее, моя ситуация подождет..
Я говорю администратору: " Девушка, может у Вас так и бывает, но у меня такого не бывает. Я никогда в долг не лечу зубы, не беру кредиты, я вообще ненавижу долги и даже не знала, что в принципе такое возможно в Вашей клинике. Из Вашего ответа следует, что я пришла с 1 000 т.р. полечить зубки. Невероятно смешно. Покажите мне мою подпись, где указано, что Вы мне предоставляете кредит на оплату лечения, и я на это согласна."
ответ администратора: " У нас нет такой записи"
и начинает мне перечислять, что именно мы лечили в тот день и сколько это стоит.
Девушки, я не помню, что мы лечили и сколько я оплатила, я просто знаю, что у меня всегда в наличии есть деньги , и в долг я зубы не лечила своему ребенку.
ответ администратора убил наповал: " Но компьютер обманывать не может"
То есть получается, что это я вру стою, я не оплатила полностью лечение, и не помню этого, либо умышленно пытаюсь под дурочку косить.
Подводя итоги, я оплатила лечение только за сегодняшний день, сказав администратору, раз у Вас так можно, переносите эти 600 руб дальше в долг, буду искать чек. Чека естественно я не нашла.
Очень неприятно, что мне пришлось оправдываться, как нашкодившему ребенку. Удивительно, что более чем за пол года мне ни разу не позвонили и не сказали об этом долге. Еще больше удивляет, что нет записи, что предоставлен кредит на оплату, или рассрочка хоть как это назовите. Возникает вопрос, что можно в следующий раз придя, узнать, что должен 10 000 т.р, за предыдущий прием, типа не хватило Вам на оплату..у нас так бывает..
Очень жаль терять хорошего детского врача, но такова жизнь, плачу не малые деньги и хочу соответствующего отношения. Предоставляете возможность лечения в долг, фиксируйте это на бумаге, нет моей подписи, соответственно разговаривать больше не о чем. Ужасный осадок остался. Может хоть камеры у Вас есть, так посмотрите, раз не требуете подпись на согласие рассрочки лечения.
"Здравствуйте,Vitos 1401! Очень сожалеем, что опыт посещения нашей клиники оставил у вас неприятные впечатления! Мы понимаем как важно получить полную/оперативную/исчерпывающую информацию от врача и администратора во время приема. И если у Вас после приема остались какие-либо вопросы, это является нарушением стандартов нашей работы. Поэтому нам...
"Здравствуйте,Vitos 1401! Очень сожалеем, что опыт посещения нашей клиники оставил у вас неприятные впечатления! Мы понимаем как важно получить полную/оперативную/исчерпывающую информацию от врача и администратора во время приема. И если у Вас после приема остались какие-либо вопросы, это является нарушением стандартов нашей работы. Поэтому нам очень важно разобраться в Вашей ситуации. Пожалуйста сообщите ваши данные по электронной почте divna@bleskstom.ru или телефону 315-27-94 и в ближайшее время с вами свяжется руководитель клиники. Спасибо за обратную связь. "