- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо доктору Баходуру Темуровичу за аккуратно вырванный зуб ребенку ❤️ и Спасибо Венере Сайдуновне за чистку зубов и доброту. Только к Вам.
Соня и Филипп.
9 лет
87.8
103
38
Спасибо доктору Баходуру Темуровичу за аккуратно вырванный зуб ребенку ❤️ и Спасибо Венере Сайдуновне за чистку зубов и доброту. Только к Вам.
Соня и Филипп.
Захожу часто и попадаю на одного и того же продавца. 31 декабря покупали большое количество конфет, удивил супер неприветливый продавец. Я понимаю, Новый год на носу, лень подойти и подсказать состав и где именно лежат.
Вчера , 14 января, забежала купить совсем немножко конфет и попала на Алёну в первый раз. Теперь буду приходить только в её...
Захожу часто и попадаю на одного и того же продавца. 31 декабря покупали большое количество конфет, удивил супер неприветливый продавец. Я понимаю, Новый год на носу, лень подойти и подсказать состав и где именно лежат.
Вчера , 14 января, забежала купить совсем немножко конфет и попала на Алёну в первый раз. Теперь буду приходить только в её смёну. Супер приветливый! Показала, рассказала, замечательная девушка!
Вчера 20 августа около 17:00 я заехала к Вам за покупкой, на кассе с 5000 не было сдачи, кассир пробила покупку на сумму 852 и положила в пакет , я подаю ей 5000 и купюру 50 и 10 рублей. Она долго зовёт, чтобы ей сделали размен, говорит, чтобы подождали и стояли не у кассы, потом возвращается без размена, начинает обслуживать других покупателей, ей...
Вчера 20 августа около 17:00 я заехала к Вам за покупкой, на кассе с 5000 не было сдачи, кассир пробила покупку на сумму 852 и положила в пакет , я подаю ей 5000 и купюру 50 и 10 рублей. Она долго зовёт, чтобы ей сделали размен, говорит, чтобы подождали и стояли не у кассы, потом возвращается без размена, начинает обслуживать других покупателей, ей приносят не сразу размен, в этот момент кто то уносит мою покупку. Я продолжаю ждать. Я понимаю, что унесли мой товар, кассир предлагает догнать непонятно кого, кто унёс мою покупку, только потом кассир зовёт директора. Приходит директор Анастасия, сразу начинает разговаривать по хамски, ответ был таков, не мои проблемы, вы обязаны следить за товаром. Что извините? Вы не дали чек, не сдали сдачу, попросили не стоять у кассы , огрызаетесь, не можете вести диалог с покупателем. Я Требую вернуть деньги за покупку у директора Анастасии, на что она продолжает огрызаться и говорит что нужно вызывать полицию. Потом уходит, хамя и говоря, что это вы так везде ходите за покупками и у Вас все крадут. Я понимаю, что имея лимитированный словарный запас вашему директору остаётся только хамить, но причём здесь покупатели. В итоге через 20 минут ожидания, учитывая что у меня в машине маленькие дети , после того как я сфотографировала ее и сказала, что буду жаловаться, она соизволила вернуть мне 5000, при этом будучи директором и позвав кассира, не умеют считать, так как сумма была возвращена не полностью ( минус 50 рублей). В итоге я потеряла время, наткнулась на хамство. Больше к Вам ни ногой, и другим не советую, раз такое хамское отношение к покупателям.
Добрый день. Спасибо за обратную связь и сигнал. Информация передана руководителю указанного магазина.
Все действия на кассах записываются камерами. Вы можете обратиться в магазин и Вам обязательно вернут то, что забыли отдать изначально. Приносим свои извинения за действия персонала.
Я, человек терпеливый и меня очень надо разозлить, чтобы я оставила негативный отзыв.
Ваш рентген в двух ветеринарных клиниках были признан неинформативным. Сказали, что выкладка собаки не правильная, дословно « где и кто Вам делал такой рентген? На коленке?!? Мы переделывали. Когда экстренная ситуация, когда нужна операция, когда вывих...
Я, человек терпеливый и меня очень надо разозлить, чтобы я оставила негативный отзыв.
Ваш рентген в двух ветеринарных клиниках были признан неинформативным. Сказали, что выкладка собаки не правильная, дословно « где и кто Вам делал такой рентген? На коленке?!? Мы переделывали. Когда экстренная ситуация, когда нужна операция, когда вывих тазобедренного сустава и бегать по повторным рентгенам не вариант. Поэтому пришлось делать повторно и подвергать собаку дополнительному излучению. А самое удивительное, что Егор , один из владельцев клиники по такому позорному рентгену предложил вставить вывих тазобедренного сустава. Наплевать на животное, главное срубить денег.
Сами говорите, ну да рентген на почту не очень качественный, так почему вы его не распечатываете и не даёте описания. Вы берёте за 2 х минутный рентген 2800 собаки весом 5 кг. Ладно я, а придёт возрастной человек с ограниченными средствами, и ему придётся переделывать повторно и платить повторно. И ещё момент , у Егора есть ветеринарное образование????если он сам лично делает рентген, без участия врача.
Это уже повторный раз. Первый раз узи брюшной полости 2 месяца назад было без описания. И его переделывали. По факту матка вся была заполнена гноем. Думаю ладно, знаю Вас с открытия , пропустим этот факт.
Не умеете оказывать услугу, зачем берётесь. Почему такой пофигизм, на отвали.
Когда я сказала, что ребята не обижайтесь , отзыв напишу отрицательный, ответ от одного из владельцев, Юры : ну пишите отзыв, мы вообще выгоняем с отрицательными отзывами. Не нравится идите в государственную. Вы вообще о чем???? Вам показать как делают описание в Бэсте или других клиниках? У Вас можно только покупать корм.
Амбиций много, но увы нет профессионализма.
Второй раз у Вас. Очень вкусно. Замечательный повар, учитывает все пожелания. Острота на выбор, хотите не остро, сделают. Спасибо 🙏🏻
9 лет
87.8
103
38