- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению, ожидания от данного заведения не оправдались. Компания позиционирует себя как организация, предоставляющая европейское качество услуг. Я сдавала босоножки на подклейку. В назначенные срок приехала за ними- , и что я услышала:" а их нет. Наверное ещё не брали в работу(сказано равнонушным тоном)". На мою просьбу все таки поискать, лениво...
К сожалению, ожидания от данного заведения не оправдались. Компания позиционирует себя как организация, предоставляющая европейское качество услуг. Я сдавала босоножки на подклейку. В назначенные срок приехала за ними- , и что я услышала:" а их нет. Наверное ещё не брали в работу(сказано равнонушным тоном)". На мою просьбу все таки поискать, лениво начали смотреть. В итоге выяснилось, что они на другой точке, связи с большой загруженностью. И их ещё не начинали ремонтировать. Надо отметить, что и на другой точке их не сразу нашли, а только через полчаса после нескольких настойчивых просьб с моей стороны через местного администратора. Попросили приехать за ними через 3 дня, клятвенно заявляли, что все будет готово. Мне надо было срочно, т.к. предстоял отпуск. Хорошо, были дни в запасе. Приезжают через несколько дней. И что? Мне отдают только 1 босоножку. А вторая осталась в другом фелиале и ещё ещё и не начинали делать. На утро след дня самолёт, мне нужны обе. На моё резонное и справедливое возмущения ответили, а у вас точно две было??? Конечно, в квитанции это отмечено. Предложили позвонить главному мастеру. После сурового разговора с ним меня попросили подождать в течении часа, пока вторую починят и привезут. Пришлось ждать, но я ее дождалась все-таки. Резюме: никогда не сдам обувь в ремонт в этой мастерской. И ещё, пока я выясняла где моя обувь, был аналогичный с моим случай, т.е. это не единственное такое происшествие.