- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Давно покупаю в Сатурне, имею «карту лояльности» с накоплением баллов. В начале марта магазин прислал смс с предупреждением о сгорании накопленных баллов, если их не потратить в течение месяца. Это было неожиданно, т.к. при приобретении карты лояльности вроде бы декларировалась бессрочность. Ну ладно, пришлось начать дачные покупки...
Здравствуйте.
Давно покупаю в Сатурне, имею «карту лояльности» с накоплением баллов. В начале марта магазин прислал смс с предупреждением о сгорании накопленных баллов, если их не потратить в течение месяца. Это было неожиданно, т.к. при приобретении карты лояльности вроде бы декларировалась бессрочность. Ну ладно, пришлось начать дачные покупки на месяц раньше. Сделал заказ на сайте с самовывозом товара из магазина в Новосибирске, ул. Островского на 29.03.2025. Учёт накопленных баллов при заказе прошёл - на сайте высветилась сумма к эплате с учётом этой скидки. 29-го приехал в магазин, а скидку мне не учитывают. Общался с кассиром, потом она отправила общаться двумя девицами в отделе, потом позвонила оператор и несколько раз направляла смс-код, который в итоге так у них и не прошёл. По их словам что то у них там с программой, с 1С и т.д. Предложили купить без скидки.
Так "Сатурн" потерял своего постоянного покупателя.