- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В декабре 2014 года заказал кухню. Сюжет в кратце такой:
1) Делал ремонт, сроки переносил. Предоплату оставил. Изготовили гарнитур тур раньше сроков. Но мы планировали еще кое-какие изменения внести, но нам позвонили и сказали-мы сделали. Немая пауза, зачем вы изготовили его раньше-вопрос? Вас же предупреждали, что мы будем вносить...
В декабре 2014 года заказал кухню. Сюжет в кратце такой:
1) Делал ремонт, сроки переносил. Предоплату оставил. Изготовили гарнитур тур раньше сроков. Но мы планировали еще кое-какие изменения внести, но нам позвонили и сказали-мы сделали. Немая пауза, зачем вы изготовили его раньше-вопрос? Вас же предупреждали, что мы будем вносить изменения(договору это не противоречит, т.к. я могу внести их за 10 дней до даты отгрузки). Начались письма, нас отправили к юристу, который начинает нам писать,ч то я причинил им убытки. В общем месяц мы переписывались. В салоне продавцы-менеджеры-дизайнеры ничего внятного не могут сказать-пишет только юрист. Пугает статьями. Ну мы тоже юристу пишем. Как же без этого. В общем подали они на меня иск о возмещении ущерба. А мы на них подали. Но я то их уведомлял кстати об этом, а они как и первый раз не уведомили об изготовленном заказе, так и второй раз узнал только уже когда пошел в суд свое заявление подавать. В общем будет у нас там беседа. Не в салоне, а в суде. В салоне только улыбаются, при возникновении конфликта они сразу ничего не знают-обращайтесь к юристу. Кстати это вторая кухня(покупали одновременно родители и я) и у них в результате три переделки кухни что вылилось в 23 000 дополнительно и три месяца склада в квартире. Привозят не то, либо бракованное, доводчики куда-то исчезают. Также стол трансформер заказали. Пришел бракованный - два месяц меняли. Мастер приехал последний раз привозит деталь белую вместо черной. Уехал, привез другую-открывает-косяки на ней(царапины). Уезжает. Сам поехал(мастер) на склад взял с 3 раза сам то что нужно, приехал поставил. Вот такой бред.
Если хотите связаться с данной конторкой:
1) Не платите аванс.Только после того, как все глазками посмотрите сами.
2)Проверяйте все, что привезут(комплектность, состояние).
3) Следите за установщиками. Пакостят на кухне так, что потом долго убирать.Не себе же.
4)Все свои устные переговоры-дублируйте письменно, заставляйте ставить печати и подписи ответственных, берите копии заверенные.
5) А вообще лучше походите и посмотрите у конкурентов что есть. Цены ниже.
Кстати наценка на кухни у них как минимум 50% А как мне сообщила и.о.Салона(ТЦ Континент) в начале нашего конфликта, что одно из возможных решений предложить мне выкупить по себестоимости 40% от заказа,но не предложили. У кого есть негативный опыт работы с данной фирмой Алеся(ИП Серебренников) прошу связаться со мной 8-908-318-03-06 до 05.07.2015. Собираю все материалы .